My favourite food. 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (5 МБ)


Цели урока:

Учебные:

  • Активизация знаний о здоровом образе жизни.
  • Развитие навыков общения по теме “Let’s eat and drink”: называть продукты питания и напитки, рассказывать речитатив “Do you like apples?”, задавать вопрос Do you like … ? и давать на него краткий ответ “Yes, I do” или “No, I don’t”, составить текст о своей любимой еде по образцу.

Развивающие:

  • Продолжать развивать навыки общения и связную речь.
  • Продолжать развивать внимание, логику и сообразительность.
  • Расширять кругозор детей, сравнивая особенности национальной кухни своей страны, страны изучаемого языка и международной.

Воспитательные:

  • Организация воспитательно-образовательного процесса на основе педагогики сотрудничества (работа в парах).
  • Формирование позитивных взаимоотношений с одноклассниками.

Межпредметные связи:

  • Музыка: учиться распознавать и воспроизводить ритм.
  • Моторика и физическая культура: развитие “body language” как средства самовыражения.
  • Осетинский язык, русский язык: называть блюда национальной кухни на родных языках.
  • Обучение здоровому образу жизни: беседа о вкусовых привычках и правильном питании.

Оборудование и материалы:

  • “Join Us for English 2” by Gunter Herngross & Herbert Puchta, CUP.
  • Раздаточный материал, Основная презентация, дополнительная презентация.
  • Интерактивная доска, магнитофон, компьютер.

Ход урока

I. Организационный этап.

Учитель приветствует класс, задает несколько вопросов отдельным ученикам (например, How are you, George?). Речевая зарядка. Обсуждение коммуникативной цели урока (слайд 1).

II. Тренировочно-ознакомительный этап.

1. Учитель демонстрирует слайды с продуктами питания, учащиеся повторяют названия за аудиозаписью. Повторная демонстрация – ученики называют картинки хором самостоятельно. Далее можно спросить отдельных учащихся. (слайды 2-15).

2. На родном языке отмечается: эти блюда популярны во многих странах мира. А каковы особенности осетинской кухни, русской, английской?

Далее – работа со слайдами 15, 16 и 17.

3. Как спросить «Ты любишь … ?», как ответить «Да», «Нет»?

Тренировка с различными продуктами питания. (Слайд 18)

4. Работа в парах с раздаточным материалом. Учащиеся задают друг другу вопрос

Do you like (fish) и отвечают Yes, I do или No, I don’t. В первом случае рисуют улыбку на лице, во втором – губы с опущенными уголками.

5. Учитель спрашивает Who likes fish/cheese/apples/chicken? и т.д. Ученики поднимают руки, один из детей подсчитывает, учитель вычерчивает диаграмму на доске. Если в классе есть интерактивная доска, диаграмму можно составить на ней. Тогда к презентации нужно добавить соответствующий слайд (Образец диаграммы)

На родном языке вкратце обсуждаются вкусовые предпочтения учащихся с точки зрения здорового питания.

6. Учитель включает аудиозапись речитатива. Учащиеся рассказывают его хором параллельно с аудиозаписью (на экране – опорная модель Слайд 20)

The chant.

Pupil 1: Do you like apples?
Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: Do you like milk?
Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: Do you like pizza?
Pupil 2: No, I don’t.

Pupil 1: What do you like?   
Pupil 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream. Ice cream, ice cream, I love ice cream.

Далее учитель предлагает перейти на ковер и разделиться на две группы. Эти группы ведут диалог, выполняя движения.

Group 1: Do you like apples? (подняв руки, раскачивать их, как ветки яблони)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: Do you like milk? (изобразить, что пьешь молоко из бутылки)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: Do you like pizza? (вытянуть руки, изобразить круглую пиццу)

Group 2: No, I don’t. (потрясти головой)

Group 1: What do you like? (возмущенно потопать ногами)     

Group 2: Ice cream, ice cream, I love ice cream.

Ice cream, ice cream, I love ice cream. (громко прокричать, изображая, что лижешь мороженое)

7. Учащиеся возвращаются на свои места.

Учитель предлагает еще раз поговорить о вкусовых предпочтениях. Вспоминается слово favourite, определяются и отрабатываются понятия My favourite food и My favourite drink.

(Cлайды 21-22).

III. Этап постановки домашнего задания.

Перед учащимися образец – работа, написанная прошлогодней второклассницей.

Работа прочитывается, обсуждается её оформление. Здесь уместно обратить внимание на and в утвердительных предложениях и or в отрицательных. (Слайд 23)

Далее несколько учащихся составляют устный рассказ о себе по опорным фразам (Слайд 24)

Здесь же объясняется, что дома нужно будет оформить этот рассказ в виде постера.

IV. Этап актуализации знаний.

Если остается время, предлагается выполнить задание на сообразительность (Слайд 24)

V. Подведение итогов и завершение урока.