Математическая игра, как педагогическая технология, сочетая в органическом единстве образовательную, развивающую и воспитывающую функции обучения, является эффективным средством для активизации мыслительной деятельности учащихся.
У каждого учителя в методической копилке есть набор математических игр. Их можно придумывать самой, а можно воспользоваться опытом коллег.
Игра "ДОМИНО", придумана Дмитрием Юрьевичем Кузнецовым - организатором олимпиадного движения в России, создателем Турнира Новых математических Игр, который проводится с 2007 года на базе Белорецкой компьютерной школы в республике Башкортостан.
В работе представлены материалы интеллектуальной Игры "Домино Полиглот" для учеников и учителей, которая по традиции проводится в нашей гимназии в рамках предметной Недели математики, Игра "Домино - ЕГЭ 2010" и Игра "Домино - Производная" обобщающая по теме "Техника дифференцирования. Физический и геометрический смысл производной".Условия задач и ответы для ЕГЭ 2010, Игра "Полиглот", "Производная 11 класс", правила игры, домино "рубашка", таблица результатов.
Все предлагаемые темы в этом и прошлом году говорят о том, что Игра универсальная - наполняя содержание Игры разными задачами, её можно проводить для школьников любого возраста в учебной деятельности и во внеклассной работе с целью разбудить интерес к математике в младших классах, с целью подготовки к математическим олимпиадам и турнирам, обобщающие уроки- игры перед проведением зачётных мероприятий в старших классах, совместные с учителям интеллектуально-познавательные игры и др.
В апреле 2009 года я провела мастер класс для учителей города Екатеринбурга и Свердловской области. Приятно и радостно слышать слова благодарности от коллег (и не только математиков) при встречах о том, что Игра "ДОМИНО" проводится в школах и очень нравится учащимся. А директор нашей гимназии Ирина Викторовна Иконникова сказала, что "лет двадцать не испытывала такого азарта и интереса".