(Звучит музыкальный акцент)
В.: (на сцене)
Классной нет теперь таблички. Зря мы ищем по
привычке.
Кабинеты, кабинеты, здесь приборы, там – скелеты.
Красота нам в пятом классе, потому что класса нет!
И бегу я в общей массе в неизвестный кабинет.
Старшеклассники – ого! Выше папы моего.
Но мальчишки наши грудью расчищают трудный путь.
Мы теперь такие люди, ну-ка, тронь нас кто-нибудь!
Я теперь не в общей массе, а учусь я в пятом
классе!
(Звучит музыкальная отбивка, ведущий выходит на сцену)
Ведущий.
Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители и гости. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть. Сегодня поздравить вас с праздником пришли ваши родители, учителя, и ребята
Но давайте сначала представимся:
5-а класс, классный руководитель Бузинская Татьяна Анатольевна (аплодисменты)
5-б класс, классный руководитель Ананина Наталья Вячеславовна (аплодисменты)
5-в класс, классный руководитель Афанасьева Маргарита Павловна (аплодисменты)
Сегодня поздравить вас с праздником пришел самый главный человек в школе – директор - Желтоногова Ольга Алексеевна.
(Выступление директора)
Представление почетных гостей- первые классные руководители
5а - Оглоблина Т.В.
5б - Гижа А.В.
5в - Перфильева О.И.
Ведущий:
Вот видите, сколько на нашем празднике гостей! А гостей всегда принято хорошо встречать и чем-то удивлять. В подарок, всем, кто сегодня с нами на празднике зажигательный танец “Ранетки”. Исполняет старшая группа ансамбля “Рябинушка”. Встречайте!!!
В. Вы уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Вы повзрослели, поумнели и многому научились в начальной школе. Но вот готовы ли вы учиться в пятом классе, это мы сейчас и проверим! Для начала, вы должны уметь дружить, а значит - доказать, что вы дружный и сплоченный класс. Ваша визитная карточка и будет доказательством, что ваш класс самый дружный!!
1 конкурс - визитные карточки классов
В. На сцену приглашается удивительный, непоседливый 5-а класс!!! Встречайте!!! (музыкальная отбивка и 5 а выходит на сцену)
Затем 5б и 5в классы.
(Фонограмма “Учат в школе”)
Ведущий: Отличные визитные карточки! Теперь мы ни за что не спутаем 5а с 5б, или 5в с 5б, правда?
И мы вами плавно переходим к следующему конкурсу- конкурсу первоначальных знаний. Я буду задавать вам разнее вопросы, а вы постарайтесь дать правильные ответы.
2) Конкурс первоначальных знаний.
Ведущий:
Сейчас мы узнаем как изучали ребята математику в начальной школе. Я приглашаю на сцену по 5 человек - знатоков математики. Сейчас вам раздадут карточки с заданиями:
(Задачи на карточках для каждого класса)
5б. 5а класс побывал на медосмотре в кабинете зубного врача, и ему вырвали 12 молочных зубов. После этого в кабинете зубного врача побывал 5в класс, и ему вырвали на 4 молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса в кабинете зубного врача, если известно, что один пятиклассник свой вырванный зуб унес домой? (27 зубов)
5а. В поисках Царевны Лягушки Иван Царевич обследовал 4 болота. На каждом болоте было по 35 кочек, а на каждой кочке сидело по 9 лягушек. Сколько лягушек перецеловал Иван Царевич в поисках своей невесты? (1260 лягушек)
5в. Когда хозяин вышел в сад с ружьем, с одной яблони упало 4 соседа, а с другой на 3 соседа больше, а с третьей на 2 меньше, чем с первой и второй вместе взятой. Сколько соседей упало с трех яблонь? (16 соседей)
Ведущий:
Спасибо, ребята. Вы можете пройти и занять свои места.
Это были вопросы по математике, а теперь проверим, как обстоят дела у вас с русским языком. Я приглашаю на сцену по 1 человеку- знатоков русского языка.
(звучит музыка, пока ребята поднимаются на сцену)
Вам будет необходимо подобрать по смыслу глагол к следующим фразам:
- вставлять палки в колеса (мешать)
- надуть губы (обидеться)
- пускать пыль в глаза ( хвастать)
- наступать на пятки ( догонять)
- втирать очки ( обманывать)
- зуб на зуб не попадает ( замерзать)
Ведущий:
Ах, какие вы, ребята, молодцы! Можете занять свои места (музыкальная отбивка, дети рассаживаются)
Ведущий:
Ребята, а вы любите петь? (Отвечают)
Знаю, вы с хорошей песней неразлучны!
Ну а песен в сказке- до небес!
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б не было ни песен, ни чудес!
(Исполняется песня “Золотая пора” по 1 куплету каждый класс)
3). Конкурс дружбы.
Ведущий:
Следующий конкурс покажет нам , умеете ли вы работать в команде. Приглашаю на сцену команду художников ( по 5 человек от класса, но 1 мальчик должен быть обязательно)
Давайте проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга. Сейчас мои помощники выдадут вам по листу ватмана и маркеры. Ваша задача нарисовать коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку.
(Ребята рисуют, звучит веселая музыка)
Ведущий:
Пока наши художники заняты, жюри посмотрит насколько наши ребята освоились на 2 и 3 этажах школы. Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы попробуйте на них ответить!
- назовите номер кабинета биологии?( 22)
- рядом с каким кабинетом находится медицинский кабинет? (рядом с 29 кабинетом)
- в каком кабинете проходит урок математики?
- на каком этаже находиться кабинет директора? (1)
- на каком этаже находится библиотека? (2)
- в каком кабинете проходит русский язык? (33)
- какой номер на кабинет ИЗО?(26)
- на каком этаже находится кабинет информатики? (3)
- в каком кабинете проходит урок ОБЖ?( 24)
В. Молодцы, как вы хорошо изучили школу за этот месяц! Ну а теперь подошло время посмотреть, что же изобразили нам наши художники.
Защита 5а, 5б,5в.
Жюри оценивают работы.
В это время на сцене исполняется танец “Семечки”, старшая группа ансамбля “Рябинушка” (после ребята спускаются в зал, звучит веселая музыка)
5) Танцевальный конкурс
Ведущий:
Сейчас приглашаю на сцену лучшую танцевальную пару от класса. Каждая пара должна будет исполнить танец на ту музыку, которая прозвучит и совершенно без подготовки! (звучат музыкальные отрывки: по 2 на пару.)
5а - русская, хип-хоп
5б - твист, плясовая
5в - цыганочка, брейк, танго
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вы настоящие танцоры! Дадим слово почетным гостям, пусть они оценят этот конкурс.
(говорят гости)
6) Конкурс интеллектуалов
Ведущий:
Приглашаю на сцену по 3 человека от класса, те, кто участвуют в олимпиадах.
. Я буду задавать вам разнее вопросы, а вы постарайтесь дать правильные ответы.
(Интеллектуальный конкурс)
- Сколько букв в русском алфавите? (33)
- Назовите соревнования, во время которых прекращались все конфликты и войны. (олимпийские игры)
- Сначала он посетил Цветочный город, затем Солнечный, а в конце концов отправился на Луну. Кто он? (Незнайка)
- Какой город называют второй столицей России? ( Санкт-Петербург)
- Каких доисторических животных называли “ужасными ящерами”? (динозавры)
- Назовите главного героя произведений Артура Конан Дойля. (Шерлок Холмс)
- “У лукоморья дуб зеленый,
Золотая цепь на дубе том…”
Кто автор этого произведения и как оно называется? (А.С. Пушкин “Руслан и Людмила”
8. Какое государство самое большое по площади в мире? (Россия)
9. В каком море нельзя утонуть? ( в Мертвом -из-за повышенной солености)
10. Как определить юг, если вы потерялись в лесу?( по мху, муравейникам, веткам деревьев)
11. Кто автор “Лебединого озера?”(Чайковский)
12. Назовите государство и город, где будут проводиться следующие олимпийские игры? .(Россия, Сочи)
7) Конкурс – знай наших
Ведущий:
Ну и последний конкурс самый сложный. Вы уже проучились в пятом классе целых 2 месяца и познакомились с новыми учителями. Мы уверены, что вы запомнили всех учителей, которые с вами работают. Вам сейчас нужно будет назвать ваших новых учителей Имя, Отчество и Фамилию. (Презентация с портретами учителей?)
Русский –
Математика
История
Природоведение
Физическая культура
ИЗО
Иностранный язык.
Информатика
А знакомы ли вы с теми людьми, от которых зависит ваш учебный процесс? (Презентация с портретами администрации и вахтеров)
Директор – Желтоногова Ольга Алексеевна
Зам.директора по УВР Гапаненко Татьяна Анатольевна
Зам.директора по ВР Тынчерова Светлана Петровна
Социальный педагог – Трофименко Ольга Дмитриевна
Ведущий.
Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.
Что же время к завершенью,
Нам пора принять решенье –
В 5-классники принять,
Только нужно клятву дать!.
Прошу всех встать! Пятиклассникам приготовиться к принятию клятвы!
Клятва пятиклассника:
1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими
от любознательности глазами. Клянемся!
2. С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Клянемся!
3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям
и администрации. Клянемся!
4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!
5. С достоинством нести высокое звание “Ученик
школы № 37! Клянемся!
(Звучит тихая музыка фоном на стихи)
Ведущий вручает свидетельство классному руководителю и мэру класса, приглашая их на сцену.
Ведущий:
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
(Исполняется Гимн школы)