Цели урока:
- воспитательные: воспитывать у детей культуру общения и поведения, интереса и любви к языку;
- развивающие: формировать у учащихся мотивацию к изучению языка, развивать речевые способности, внимание и восприятие, слуховую память, мышление, воображение;
- образовательные: приобщать к культуре страны изучаемого языка, сопоставлять свою и другую культуру;
- практические: тренировать учащихся в умении отвечать на вопросы, научить названиям цветов, тренировать умение составлять рассказ с опорой на текст, совершенствовать навык чтения.
Средства обучения и оборудование: учебник, раздаточный материал, магнитная доска, цветные карандаши, перчаточные куклы, игрушки, мяч, DVD-проигрыватель.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Приветствие. Установка на деятельность.
Teacher: Hello, pupils!
Pupils: Hello!
T.: Sit down, please! Today you’ll learn new colours, write a test, read new words, act
out your dialogues and have presents at the end of the lesson.(при
необходимости с переводом).
2. Фонетическая зарядка. Упр. 74 звукового приложения.
3. Упражнения на закрепление лексики
а) Дети на доске прикрепляют лепестки цветка, называя их цвет.
P1: It’s green.
P2: It’s green. It’s yellow.
P3: It’s green. It’s yellow. It’s blue.
P4: It’s green. It’s yellow. It’s blue. It’s red.
Ps: It’s green. It’s yellow. It’s blue. It’s red.
b) Ученики по очереди выходят к доске и, указывая на цвет,задают вопросы. Ученики отвечают.
T.: Is it green?
P2: Yes, it is.
P1: Is it yellow?
P3: Yes, it is.
P1: Is it blue?
P4: No, it isn’t. It’s red.
P1: Is it red?
P5: No, it isn’t. It’s blue.
c) Учащиеся работают в парах, составляя краткие диалоги с использованием своих игрушек.
P1: I have got a cat.
P2: Is it blue?
P1: No, it isn’t. It’s a red cat. (I have got a red cat.)
4. Введение новых слов. Упр.75 звукового приложения. «Помощник» учителя (перчаточная кукла)дает лепестки, называет их цвет: белый, черный, серый, коричневый, ученики прикрепляют их к доске, повторяя новый цвет. Учитель подписывает названия цветов.
5. Ученики подписывают названия цветов и начинают раскрашивать шаблоны цветка, в котором уже подписаны и раскрашены ранее изученные цвета: красный, зеленый, синий, желтый.
6. Отработка новой лексики. Чтение. Упр. 6,7.
а) Игра с мячом. Дети подбирают рифму- название цвета.
Ted- red, seen-green, fellow-yellow, glue-blue, night-white, crack-black, town-brown, they-grey.
б) Ученики заканчивают рифмовки, которые читает учитель.
You like me
And I like you
Red and yellow
White and ... (blue)
My hands are
up, I
am Kate
Your hands are
down, You
are Jack
Grey and
black I
like white
Green and ...
(brown).
You like ... (black).
I am
wrong, You
and I
You are
right.
We like to play
Black and
brown I
like brown
Grey and ...
(white).
You like ... (grey).
c) Игра « Отгадай-ка». Учащиеся отгадывают цвет игрушки, которую в коробе прячет «помощник» учителя - Assistant (А).
A.: I have got a
cat.
A: I have got a dog.
P1: Is it
black? P4:
Is it brown?
A.: Yes, it
is.
A: No, it isn’t.
P5: Is it white?
A.: I have got three
balls.
A: Yes, it is.
P2: Are they white?
A.: No, they aren’t.
P3: Are they grey?
A: Yes, they are.
7. Физкультминутка
8. Подготовка к письменным упражнениям
Выполнение разноуровневого теста с рисунками. Вместо них учащиеся должны вписать цвет и название игрушки.
ВАРИАНТ 1.
1. Jack has got a .
. . ball.
2. The birds are . .
. .
3. Is your toy . .
. ?
4. The dog isn’t .
. . . It’s
. . . .
.
ВАРИАНТ 2.
1. Bob has got a .
. .
.
It’s . .
. .
Bob has got a . .
. .
. . .
2. They have got a .
. .
.
It’s . .
. .
They have got a . .
. . .
. .
3. Tom has got a .
. .
.
It’s . .
. .
Tom has got a .
. .
. . . .
4. We have got a .
. .
.
It’s
. . . .
We have got a .
. .
. . .
.
9. Диалоги «Отгадай любимый цвет»
P1: Is it blue?
P2: Yes, it is.
P3: Is it yellow?
P4: No, it isn’t. I like green.
10. Составление стихотворения. Учитель последовательно раскладывает на столе игрушки. Дети говорят количество, цвет и название игрушек и самостоятельно сочиняют стихотворение.
1 black and brown dog,
2 white dolls,
3 brown cats,
4 yellow balls.
Полностью стихотворение в цвете воспроизводится на доске.
T: How many toys have we got?
Ps: We have got 10 toys.
11. Просмотр отрывка мультфильма на английском языке с целью повторения и закрепления изученных цветов.
12. Подведение итогов. Выставление оценок. Домашнее задание. В конце урока учитель просит каждого ученика назвать свой любимый цвет и вручает воздушный шарик соответствующего цвета.