Часть |
Содержание |
Дозировка, мин |
ОМУ
(организационно-методические рекомендации) |
1 |
Вводная часть:
- Построение, приветствие;
- Задачи урока;
- Разминка;
- Упражнения в жонглировании с мячом на месте, в движении
|
12 |
- Бег приставными шагами правым, левым боком, с поворотами в
движении, с изменением направления движения по свистку, остановка на
два шага, повороты на месте.
- Силовые упражнения в парах (руки в стороны, опускание рук с
сопротивлением, наклоны вперед, назад, приседание, силовое
единоборство и т.д.)
- Жонглирование с мячом (перебрасывание мяча, вращение мяча вокруг
тела, ноги, “восьмерка”)
|
2 |
Основная часть
- Совершенствование ведения мяча без зрительного контроля на
месте:
– левой рукой
– правой рукой
– в движении в парах
– с изменением направления движения и высоты отскока мяча
- Совершенствование броска мяча в корзину на два шага
– после ведения
– после ловли
– ведение спиной левой рукой, поворот, передача одной рукой
- Совершенствование броска мяча со средней дистанции
- Учебная игра 4 на 4 без ведения
|
30 |
- Обводка стоек с изменением высоты отскока, при ведении мяча
уделить внимание положению туловища, работу кистей рук. При ведении
мяч закрывается туловищем от воображаемого соперника.
- При броске обратить внимание на одновременное разгибание ног и
“бросающей” руки. Отрыв мяча от пальцев происходит, когда рука
образует почти прямую линию.
- Туловище на повороте слегка наклонено вперед, поворот
выполняется широким шагом.
- Для совершенствования броска класс делится на шесть групп и
располагается справа и слева от щита под углом 45º на расстоянии три
метра друг от друга. Ученик, стоящий первым справа от щита,
выполняет бросок в корзину. Игрок, стоящий слева от щита, ловит
отскочивший мяч, передает его второму игроку из правой колонны, а
сам переходит в конец.
- Условия игры 4 на 4: играют две команды на боковые корзины, по 4
игрока. Ведение полностью отсутствует. Бросок мяча в корзину может
быть выполнен только после четвертой передачи между своими игроками.
|
3 |
Заключительная часть:
- Подведение итогов
- Выявление лучших игроков
- Домашнее задание
|
3 |
Развитие силы рук: сгибание и разгибание
рук в упоре. |
Рисунок 1. Схема выполнения заданий на уроке – тренировке, по местам занятий
в спортивном зале