Тип урока: изучение новой темы.
Технология: модульная.
Интегрирующая цель.
В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:
Знать
- способы изображения рельефа суши и глубин морей и океанов.
- понятия “шкала высот и глубин”, “послойная окраска”
Уметь
- работать с географической картой
- показывать “основные высоты и глубины” на карте мира и России
Развивать
- навыки самостоятельной работы
- навыки работы в паре
Воспитывать
- ответственность за результат своего труда и труда своего товарища;
- умение работать в паре;
- уважение к мнению и знаниям своих товарищей;
Виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ
Учебный элемент УЭ-0
Интегрирующая цель и задачи урока.
УЭ-1
Входной контроль (проверка уровня усвоения предыдущей темы или домашнего задания)
Выработать навыки устного общения: умение выслушивать говорящего; объективно оценивать знания своего товарища.
УЭ-2, УЭ-3, УЭ-4, УЭ-5, УЭ-6, УЭ-7
Применить на практике знания по теме: уметь определять глубины и высоты местности по карте, опираясь на изученные самостоятельно правила выбирать правильный ответ, используя для этого карты атласа. Уметь проверять как свою работу, так и работу своего товарища.
УЭ-8
Обобщить и систематизировать ЗУН, полученные по данной теме.
УЭ-9
Проверить умение применять на практике полученные знания.
Судовой журнал учащегося (приложение 1)