Модульная технология при изучении темы "Изображение на картах высот и глубин" (6-й класс)

Разделы: География

Класс: 6


Тип урока: изучение новой темы.

Технология: модульная.

Интегрирующая цель.

В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны:

Знать

  • способы изображения рельефа суши и глубин морей и океанов.
  • понятия “шкала высот и глубин”, “послойная окраска”

Уметь

  • работать с географической картой
  • показывать “основные высоты и глубины” на карте мира и России

Развивать

  • навыки самостоятельной работы
  • навыки работы в паре

Воспитывать

  • ответственность за результат своего труда и труда своего товарища;
  • умение работать в паре;
  • уважение к мнению и знаниям своих товарищей;

Виды контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертный контроль.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОДУЛЯ

Учебный элемент УЭ-0

Интегрирующая цель и задачи урока.

УЭ-1

Входной контроль (проверка уровня усвоения предыдущей темы или домашнего задания)

Выработать навыки устного общения: умение выслушивать говорящего; объективно оценивать знания своего товарища.

УЭ-2, УЭ-3, УЭ-4, УЭ-5, УЭ-6, УЭ-7

Применить на практике знания по теме: уметь определять глубины и высоты местности по карте, опираясь на изученные самостоятельно правила выбирать правильный ответ, используя для этого карты атласа. Уметь проверять как свою работу, так и работу своего товарища.

УЭ-8

Обобщить и систематизировать ЗУН, полученные по данной теме.

УЭ-9

Проверить умение применять на практике полученные знания.

Судовой журнал учащегося (приложение 1)

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6