Цели урока:
Цель учителя:
1) образовательный аспект:
обеспечить условия для обобщения и систематизации знаний о понятии “выражение”, помочь осознать, что о порядке действий есть смысл говорить, когда необходимо вычислить значение выражения, состоящего из трех и более чисел, что числа складывать можно в любом порядке, если нет скобок, что действия, заключенные в скобки выполняются в первую очередь, что порядок выполнения действий – это планирование;
совершенствование навыков устного счета в пределах первого десятка;
закрепления знаний разрядного состава чисел второго десятка;
2) развивающий аспект:
развитие умений ставить цель, планировать свои действия по ее достижению, контролировать себя;
развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса);
развитие мышления (обучение сравнению, анализу, систематизации, классификации);
3) воспитывающий аспект:
формирование коммуникативных отношений.
Цель ученика: учусь устанавливать порядок выполнения действий.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер.