Ведущий. Внимание! Говорит TV Центра образования №1456. Сегодня в связи с праздником целый день на TV передача “Большая разница”. Но вначале о главном, вернее, - о главных!
1-я страница.
“Парламентский час”.
(Видеоролик с планёрки: администрация школы).
Есть команда в нашей школе,
Где проблемы обсуждают,
За закрытыми дверями
Как нам в школе жить решают.
Заставка “Большая разница” (далее на экране фотографии с Дня дублёра).
Сценка “Разговор с Золотой рыбкой” (как в мультфильме “Вовка в тридевятом царстве”).
Ученик идёт по сцене, а на экране – говорящая рыбка:
- Отпусти меня!
- Вот ещё!
- Да я не за так!
- Ну, понятное дело! Ладно уж, исполняй желание!
Хочу…хочу…быть директором школы!
(На экране – будни директора: подписывает документы, следит за ремонтом и т.д. и кадры из мультфильма, где царь красит забор и сидит на троне).
Директор (царь):
Уступил бы место старшему. Подай корону. Значит… директором… эх ты, тунеядец (переворачивается страница сказки).
Посвящение директору.
Кто у нас за всё в ответе?
Вкусно кормят ли в буфете?
Как, чему ребяток учат?
Как ремонт устроить лучше?
Знайте, в каждой школе это
Человек один – директор!
(Вручение цветов).
- Нет , рыбка, не хочу быть директором, мороки много…Хочу…завучем!
(Фотографии всех завучей за работой - на одном кадре и из мультфильма, где Василисы поют).
Песню поют 4 “Василисы”:
Поработаем неплохо,
Рассчитаем за урок,
Сколько надо нам ночей,
Чтобы планы были в срок.Сделать надо бы расчет,
Двоек был чтоб недочет.
Что отсюда вытекает?
Вот такой у нас почет.
Вовка и одна из Василис:
- Ну нет… И тут работай!
- Тебе, видать, надо другое царство! Скатертью
дорога (вместе)
(Вручение цветов завучам).
2-я страница.
Заставка передачи “АБВГДейка”.
(Фото или видео из начальной школы).
Заставка “Большая разница”.
Сценка.
Трое учеников – Рома, Клёпа и Шпилька.
- Ой, ребята, а давайте в нашу любимую игру
поиграем!
- Какую игру?
- В школу. Я буду учительницей!
- Ладно, учительница Шпилька, а у нас экзамены
будут?
- Будут, будут.
- А нам за хорошую учёбу орден дадут?
- Не орден, но медаль точно дадут. Только сначала
надо научиться рисовать палочки:20 палочек с
наклоном влево и 20 – с наклоном вправо.
- Ой, а я не знаю, где лево, а где право.
- А я не умею считать до 20!
- А у меня нет ручки!
- А я забыл тетрадь!
- Нет, ну так неинтересно: вы ничего не знаете и не
умеете.
11 класс:
- Ребята, и мы были такими же…Вот и звонок уже последний… Грустно как-то…Давайте вспомним , как всё начиналось.
- В этот день чересчур взволнованные мамы, глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде и задавали один и тот же вопрос, при этот почему-то нервно улыбаясь: “Ну как? Тебе понравился первый день в школе?”
Все: Понравился!
- А что мы могли еще ответить?
- Я, например, не стала говорить, что новые туфли
сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета , как
я хотела…
- Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук,
“как у папы”, совсем мне не нужен, если об него
нельзя вытирать грязные руки…
- Ну а так нам все очень понравилось!
- И цветы, и суматоха в этот день!
- Но больше всего нам понравилась красивая,
нарядная тетенька, которая сразу подошла к нам и
по – дружески взяла меня за руку.
- У неё было название не “воспитательница”, как в
детском саду, а совсем другое – “учительница”!
- А вы помните, как её звали?
- Да, наша учительница – (хором) Ленгенниколавна
(т.е. Елена Геннадьевна и Елена Николаевна , на
экране совмещаются два фото первых учительниц).
- Общаясь с нашей учительницей, мы постигали,
помимо школьной программы, простые истины…
- Что утром совсем неплохо было бы вовремя
приходить на урок…
- Что писать следует не на парте и не на руках,
только в тетради…
- Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать
нужно обязательно…
- Нет, конечно, нам рассказывали об этом
родители…
- Но учительница привела все наши растрепанные
знания в систему.
- И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта
система…
Все: Работает!
Все вместе, взявшись за руки:
Безоблачное детство
Мы вспомнили сейчас,
Ведь без начальной школы
Не выпустили б нас.
Всю жизнь мы будем вспоминать, как не тая улыбки,
Вы возвращали нам тетрадь, где не было ошибки.
Как были вы огорчены, когда, хотя и редко,
Поставить были вы должны плохую нам отметку.
Детьми мы были и подчас, увы, не замечали,
Во взгляде ваших добрых глаз заботы и печали.
Мы вас за все благодарим, для нас вы вечно – первая!
Мы вам
Все: Спасибо говорим!
(Ответное слово начальной школы, затем вручение цветов).
3-я страница.
Заставка программы “Время”.
1-й ведущий. Добрый день, сегодня 22 мая.
2-й ведущий. Наш корреспондент передаёт
с урока литературы в 11-А шокирующее видео! (Урок
по творчеству Михаила Зощенко).
Заставка “Большая разница”.
WWW – время. Он-лайн – трансляция.
1-й ведущий. Сенсации: В Госдуме принят
законопроект – отменить объЕГЭривание всей
страны!
2-й ведущий. Скандалы: в результате
виртуального изучения русского языка ученики 11
класса выучили всё и забыли…, куда сохранили.
1-й ведущий. Экстренное сообщение: чтобы
увеличить читаемость классической литературы,
учителя пошли на хитрость- книги переведены на
молодёжный сленг.
(По очереди читают названия, а перевод – на экране).
“Война и мир” – “Многа букаф- ни асилил”.
“Преступление и наказание” – “Рубака-парень”.
“Фауст” – “Аццкий сотана”.
“Мёртвые души” – “Паталогоанатом Чичиков и его
пациенты”.
“Анна Каренина” – “До скорого”.
1-й ведущий. На этом Интернет – время
закончило свою трансляцию.
2-й ведущий. Чмоки.Чмоки.
Что для нас урок литературы?
Обитель мировой культуры.
Здесь грамотными все мы стали,
А сколько сочинений написали?!
4-я страница.
Заставка программы “Очевидное – невероятное”.
Видеозарисовка с урока физики.
Заставка “Большая разница”.
Сценка “Школа моей мечты” (взять в “Ералаше” мультипликацию).
Ученик в роли учителя. “Учителя” за партами.
- Садитесь. Кто готов отвечать?
- Можно выйти?
- Климанов, до конца урока не можешь потерпеть?
- Отвечать будет Савенкова. Так, умные глазки на меня! Чему равна сумма квадратных катетов? (“ученики” удивлённо пожимают плечами, переглядываются). Что и о круглой гипотенузе ничего не слышали?
- А вы, Михова, вилку от розетки отличить
сможете? Поймали тишину! А при какой температуре
кипит прямой угол?
- Ннн..е знаю…
- Дневники! По две двойки подряд! Лоботрясы,
лодыри!
(Затем – отрывок видео со Дня самоуправления).
Посвящение учителю физики:
Законы физики известны всем давно,
Вращенье тел не вызывает удивления,
Но, помним , мучил вас один вопрос,
Как прекратить это движение?
5-я страница.
Заставка “Модный приговор”.
(Учителям черчения-рисования, ритмики).
Фото с уроков.
Заставка “Большая разница”.
- Дорогие зрители, с вами в эфире лучезарный Вячеслав Зайцев и мои помощницы Инночка и Светочка. Давайте поможем нашему выпускнику…приобрести презентабельный вид. Поработаем над имиджем.
- Чёлочка а-ля Мумий Тролль (Инночка и
Светочка руками с двух сторон изображают
чёлочку).
- Давайте лучше Продиджи (изображают поднятые с
боков волосы).
- А может, новый русский? (Надевают на него
малиновый пиджак, толстую цепь на шею).
- Нет, давайте ему сделаем личико умненькое.
- Не поможет! (Сокрушаются Инночка и Светочка).
- А мы ему очёчки…Ну вот и чудненько. В добрый
путь , дружок! (Музыка или концовка из передачи).
- Стоп кадр. (На экране – ЕГЭ – “2”)
Зайцев вручает справку об окончании школы.
Быстрая отмотка назад (звук).
- Ну прости, дружок, всё , что могли…(надевает на него военную рубашку).
Девочки поют “Идет солдат по городу” (1 куплет и припев), а выпускнику надевают на голову фуражку, и он марширует по сцене.
Идёт солдат по городу
У солдата выходной! Пуговицы в ряд
Ярче солнечного дня золотом горят!
Часовые - на посту! В городе весна!
Проводи нас до ворот, товарищ старшина!Припев:
Идёт солдат по городу, по незнакомой улице,
И от улыбок девичьих вся улица светла!
Не обижайтесь, девушки, но для солдата главное, -
Чтобы его далёкая любимая ждала!Посвящение учителям.
Вам , мастерам театра и холста,
Нам некого поставить рядом с вами,
И мы гордиться будем тем всю жизнь,
Что были Вашими учениками.
6-я страница.
Заставка передачи “Малахов +”.
(Видеозапись с открытого урока биологии).
Заставка “Большая разница”.
- Добрый день, в эфире Геннадий Петрович Малахов
и моя помощница- Людмила Павловна. Тема нашей
сегодняшней передачи-клонирование.
- Ну а вначале лунный календарь от Геннадия
Малахова.
- Сегодня 22-е майские сутки. Людям с повышенным иммунитетом я бы посоветовал надеть лыжи, отправиться в лес. Примите горизонтальное положение, потому что сегодняшней ночью вам явно было не до сна. Не болейте и не чихайте на мои советы, ведь впереди экзамены.
- Геннадий Петрович, давайте всё же вернёмся к теме нашей передачи. А вот и наш подопытный… и его папа.
- Ну что ж, начнём. (Ребёнка укладывают на стол, покрытый тканью). Берите шарики с положительными зарядами, обкладывайте тело, оно в это время окутывается положительной энергией, слушайте приятную музыку…(в это время незаметно появляется близнец, оба брата садятся рядом).
- (Отец восторженно) Благодарю вашу
гениальную передачу. У меня мальчик и мм... ещё
мальчик, два мальчика.
- (Мальчики хором) Оказывается , нас нашли не
в капусте!
Посвящение учителю биологии.
Мы вам трепали нервы много лет,
Учениками трудными мы были.
Чтобы природу научились мы любить,
Вы в это сердце всё своё вложили.
7-я страница.
Заставка передачи “Их нравы”.
(Фото с уроков географии и экономики).
Заставка “Большая разница – наши нравы”.
Школьная зарисовка с перемены.
Двое, затем появляется четвероклассник.
- Слышь, баклан, это ты крутой, да? Да я таких на
завтрак, обед и ужин…
- Эй, заткнись а, круче меня никто нету. Я круче ,
больше никто!
- (Малыш появляется) Ну чё, фраера , прижухли? Не боись, а то зашибу! (его пытаются оттолкнуть) Я тя так толкну, что “мама” не скажешь. Короче, шмакодявки, рассосались. А ты вали отсюда, оглобля бородатая! (Пятятся от него) Чё, три раза надо повторять? Ну ладно, мне щас некогда, а завтра…(кулак показывает напоследок).
- Это кто?
- Это же наш Мишенька из 4-Б!
- Уважаемая Елена Семёновна, вы нас , конечно,
учили совсем другим нравам!
Посвящение учителю географии.
По карте проходили с Вами много раз,
На горы поднимались, бороздили океаны,
Теперь мы выросли и сами посетим
Для нас ещё неведомые страны.
8-я страница.
Заставка (Клип “Нотрдам де Пари”– Belle”).
На этом фоне и под музыку(учитель математики и сидящие дети внимательно слушают)
“Большая разница”.
Песня в исполнении учащихся под эту же музыку.
- Два!
Мне по геометрии два балла!
- Да!
Пусть домашку мы перекатали,-
Но!
Но мы красивые и добрые внутри,
Шпаргалки мы писать готовы до зари!
Ужасно это, когда не у кого сдуть!
От этих формул в голове такая муть.
Жуть!
Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,
Но на уроке лишь молчание ягнят,
И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,
Нам не видать пятёрки как своих ушей.
О математика, всем ясно с давних пор,
Всё на четвёрку знал когда-то Пифагор,
На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,
А на пятёрку тебя знает только Бог!
Посвящение.
Сорок, тридцать, двадцать пять,
Математика опять!
(На экране объявления: вместо химии – математика, вместо информатики – математика и т.п.).
Корень уже кое-как находим,
И с ума тихонько сходим.
9-я страница.
Заставка “Программа Максимум”.
(Фото с урока ОБЖ).
“Большая разница”.
(Противным голосом).
- ОБЖ….Скандалы, интриги,
расследования…Известный учитель Центра
Образования провёл расследование в нашей
столовой: кто-то съел все завтраки 1-А и 1-Б
классов.
- Известная учительница 1 класса сообщила: это
хулиганы из11-А.
- Известный учитель ОБЖ решил ответить на вопрос
ответственной по питанию: почему у девочек 9-х
классов резко снизился аппетит.
- Не менее известные классные руководители
провели собственное расследование: у столовой
Центра Образования их каждую перемену
останавливают красавцы 11-А.
(Фото стильных мальчиков 11А).
Посвящение учителю:
Мы научились с безопасностью дружить,
Без Вас, не знаем, как могли мы раньше жить!
Ведущий.
Нашу передачу снова прерывает информационное сообщение.
10 –я страница.
Заставка “Вести-спорт”.
(Под музыку фотографии, видео с урока физкультуры).
“Большая разница”.
Передача “Другие вести-спорт”.
Ведущая 1.
Наш корреспондент передаёт сенсационное сообщение с урока физкультуры одной из московских школ.
Показывается заранее снятое видео (Два учителя – Галина Петровна и Виктор Анатольевич).
Галина Петровна кричит: “Витя!” (Он падает в обморок на руки Г.П.).
- Учитель в шоке: весь 11-А в форме на уроке физкультуры. (На экране видео: все в спортивной форме).
Ведущая.
- Общее собрание ученического самоуправления Центра Образования постановило:
1) Физкультуру – вместо всех уроков!
2) Учёбе – нет, спорту –да!
(Видео с урока физкультуры : день самоуправления).
11-я страница.
Фото с урока химии. (С реактивами, колбами).
“Большая разница”.
Передача “Кулинарный поединок”.
Ведущий изображает Пореченкова.
- Сегодня в нашей передаче принимает участие Учитель химии Елена Ивановна и ученик 11 класса Межидов Марк. В этих пакетах продукты на сумму 450 рублей . Хотелось бы узнать, уважаемая Елена Ивановна, что вы приготовите сегодня.
- Сегодня я буду готовить что-нибудь вкусненькое…самый банальный утренний завтрак “Энерджи”.Возьмём 2 ложки винилацетата, 200 граммов акрилонитрила, капнем немного
Полиметилметокрилата, приправим всё обязательно майонезом Гальве-полиэтилентерефтолат”от нашего спонсора.
- Ну а вы что будете готовить, дорогой Марк?
- Да уж не дешёвый! Я приготовлю блюдо, которое вам
и не снилось.
Возьмём 3 чайных ложки тринитротолуола с запахом клубники, перемешаем со стаканом глицерилтриолеата, добавим веселящий газ и…приятного аппетита!
- Как я счастлива , что хотя бы чему-то тебя научила за все эти годы!
(Оба протягивают ведущему готовые блюда:
-Угощайтесь!
- Не..е..т!- ведущий со сцены убегает).
Все на химии у нас
Очень уж активные,
Оптимизмом зарядились мы
В работе с реактивами.
12-я страница.
Бременские музыканты (посвящение учителям иностранного языка).
Фото с уроков немецкого и английского языка, карты стран.
Заставка “Большая разница”.
- Выступает вокально-инструментальный ансамбль “Исключение из … Бременских музыкантов” (Участники ансамбля “Исключение из правил” исполняют песню “Ничего на свете лучше нету”).
Знают это взрослые и дети:
Русский – лучше всех язык на свете,
Но учить мы будем иностранный,
Чтоб объехать города и страны,
Чтоб узнать все города и страны.
Припев:
Иностранный с ними изучали (Фото на экране)
Много интересного узнали,
Мы слова до полночи зубрили,
Тексты, прочитав, переводили,
Все мы тексты вновь переводили.
Припев:
Мы уроки ваши помнить будем,
Все, чему учили, не забудем,
Будем всюду, как у себя дома,
Наше счастье жить такой судьбою!
Посвящение.
Учителей мы заверяем,
Что будем “спикин” хоть куда,
И знанья сможем применить
Мы в институтах без труда.
13-я страница.
Посвящение учителям информатики (“Мультфильм о Незнайке. Винтик и Шпунтик – веселые мастера” – фото на экране).
Винтик и Шпунтик:
- Ой, а где же дети?
- Не беспокойся: в чате сидят.
- Как, все? Но это же эпидемия, компьютерная
лихорадка! Паутину развели!
- Да это же Всемирная паутина, глобальная!
- Но они же там все пропадут! (тут на сцене появляются 2 ученика-хулигана под мелодию “Говорят, мы бяки-буки” и поют).
Говорят, мы бяки-буки
И на нас управы нет,
Не согласны, заявляем:
Дом родной нам – интернет!
Песня на мотив “Марш авиаторов” (кадры из мультфильма, где Винтик и Шпунтик собирают урожай).
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть невежества позор,
России дать компьютеров всесилье,
Ввести её на творческий простор.Все выше, и выше, и выше,
Хотим мы, взлетев, не упасть,
И пусть наш компьютер чуть дышит,
Японию надо догнать.Вам интернет теперь всегда поможет,
Скачать оттуда можно реферат,
А если мы усилие приложим,
Преподаватель будет только рад.
14-я страница.
Заставка передачи “Пока все дома”.
- Эта передача о тех, кто создает уют в нашем
школьном доме. Мы говорим вам большое спасибо за
ваш добрый труд.
- Но в доме все должно быть надежно и красиво,
поэтому в нем всегда есть место подвигу, особенно
трудовому. (Заставка из этой же передачи
“Очумелые ручки”).
- Когда-то трудиться нас научил мастер на все руки
Алексей Анатольевич, но он еще и увлеченный
музыкой человек. Эту песню он дарит всем, кто
создает покой и уют в нашем школьном доме.
В роли Алексея Анатольевича – ученик, исполняющий песню (на мотив “Погода в доме”).
Какой прогноз у нас сегодня в школе
И всё ль вокруг находится в ладу?
Сегодня скажем мы вам до свиданья,
Работа ваша вечно на виду.Ах, сколько вы
Для нас старались,
И, думая о нас всегда,
Терпением вы запасались,
Спасибо вам, спасибо вам!Какой прогноз, дожди или туманы,
Не ждёт ли всех нечаянно беда,
И нас, как извержение вулкана,
Вы предсказать не в силах никогда.Главней всего погода в школе,
А всё другое суета,
Есть мы и вы, а всё, что кроме,
Заменит нам любовь и доброта.
15-я страница.
Вручение премии “Оскар”.
Двое ведущих:
- За самую разноплановую роль “Оскар”
вручается …
- Двум Светланам: Светлане Георгиевне и Светлане
Николаевне
(Видео или фото с уроков С.Н. и С.Г.).
Мелодия песни из фильма “Москва слезам не верит” – “Александра”.
Не сразу всё устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит немало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь вам.
Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою,
Были мы его судьбою, но прощанье подошло.
Что бы ни было вначале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаёмся,
И спасибо вам за всё.
Посвящение.
Мы историю учили
Древнюю и наших дней,
А теперь её продолжить
Время нам…рукой своей.
16-я страница.
Посвящение учителю МХК.
Заставка фильма “Тайны следствия”.
7-й урок. Вторник.
Ольга Владимировна с лупой по следам:
- Ну что, Марина Алексеевна, сведём дебет с кредитом.
М.А. с журналом:
- Так, 11-А… О.В. ,с утра было восемь.
О.В., подглядывая в журнал:
- После 1-го урока стало 26.
Вместе: к последнему осталось две единицы (на экране только две ученицы в классе).
Песня “Стоят девчонки…” (за О.В. и М.А.).
Стоят девчонки, стоят в сторонке,
Журнальчик в руках теребят,
Потому что к последним урокам
По статистике нету ребят.
(Проигрыш и песня на мотив “Колокола”).
А я приду на свой урок седьмой
В надежде встретить, сердцем согревая.
Ах, если б были вы по вторникам со мной,
Но я напрасно на это уповаю.И вот опять сегодня не дошли,
А я ждала, надеялась и верила,
Что зазвонит настойчивый звонок,
И вы войдёте в распахнутые двери.
17-я страница.
Страничка классного руководителя.
Песня на мотив песни Забавы из мультфильма “Летучий корабль”.
До чего же мы несчастные созданья,
Нам законом запрещается любить,
В наших школах уж такой порядок древний:
По расчёту надо класс-то находить.
А я не хочу, не хочу по расчёту,
А я по любви, по любви хочу,
Свободу, свободу, мне дайте свободу,
Я птицею ввысь улечу.
(Проигрыш к песне “Узелки”).
Вот взяла я класс, да не угадала,
Вовсе не такого я во сне видала,
Я его слепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть – только то, что кажется.
(Припев – 2 раза).
Всё у нас связалось в узелки тугие,
У меня проблемы, а у них - другие,
Я ведь их слепила из того, что было,
А потом, что было, то и полюбила.
Узелок завяжется, узелок развяжется,
А любовь она и есть – только то, что кажется.
(Припев – 2 раза).
Ответ учащихся:
Назови ты нас тихо по имени,
В класс родной ты нас позови опять,
Посидим с тобой на прощание,
Впереди у нас – расставание.Позови ты нас, мама классная,
Позови ты нас на прощание,
И прости ты нас, не ругай ты нас,
Впереди у нас – расставание.
18-я страница.
“Прощальная”.
Наступит грустный час, закончится урок,
Оставив в прошлом строгие звонки.
Мы выйдем за порог в любимый школьный двор,
И он запомнит тихие шаги.
Припев:
Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя- достоин каждый жить лишь так,
Как он в детстве мечтал.
Мы жили столько лет одной большой семьёй,
Но скоро разлетимся кто куда,
Лишь в снах вернутся к нам
Друзей привычный гам,
И поцелуй, и дружба навсегда.
Припев.
Все вместе: Мы не говорим “прощай”,а говорим вам “до свидания”!