Димитренко Владимир Александрович
Найдено публикаций: 3
06.02.2016
Урок – решение задач необычен тем, что задачи логического содержания имеют свои особенности и свои методы решения. Основной целью такого урока является то, чтобы научить учащихся выстраивать логически правильные цепочки рассуждений с опорой на ключевые слова или фразы условия задачи, а это и приводит к ответу на поставленные в задаче вопросы.
Читать дальше
31.03.2012
При подготовке урока автор исходил из психолого-педагогических требований к комбинированному уроку: обеспечение активности учащихся, включение нового в их знания, систематизация и обобщение изученного материала. Обучающиеся не только отвечали на вопросы по изученному материалу, но и были вовлечены в работу у доски, участвовали в обсуждении проблемных вопросов, упорядочивали список действий исполнителя, в группах выполняли задания по карточкам.
Читать дальше
11.01.2010
Ответив на вопросы стартового теста по изученному материалу, учащиеся включились в обсуждение компонентов компьютера, воспроизводили схему магистрально-модульного построения ПК, упорядочивали наименования устройств компьютера в спецификации.
Читать дальше