Цель: формирование у старшеклассников адекватной позиции.
Задачи:
- Познакомить школьников с понятием "избирательное право".
- Выработать умения видеть положительные и отрицательные стороны других людей.
- Продемонстрировать особенности коллективного и персонального выбора.
- Способствовать развитию сплоченности классного коллектива.
- Ну наконец-то!
- Наконец-то волна всеобщей "пеночности", тотальной "прикольности" и сплошной "КВНизации" докатилась до нашего легендарного, боевого района имени Тыко Вылки.
Антон: Чьего, простите имени?
1: Его!
Антон: А почему его?
2: А ты хотел, чтоб твоего?
Антон: Конечно! Почему бы нет?
1: А зовут-то тебя как?
2: Случайно не Дмитрий?
1: А отчество случайно не :::::
2: А фамилия не Медведев?
Антон: Да не Дмитрий, Да не :::::, Да не Медведев!
Зато я живу среди медведей,
Потому, не взирая на ваши НЕ,
Буду баллотироваться в президенты!!!
Как хорошо быть президентом,
Как хорошо быть президентом!
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!!!
Антон: Да, есть же люди в нашей школе!
Наша команда - "Риск"
Разум и сила класса
Разум класса
Сила класса
Слава класса
Вот что такое команда наша!
Наша эмблема
Наш Российский триколор
Не сменю я на другой.
Наш девиз
Жить надо так, чтоб небо не коптить,
Людям и свет, и радость приносить.
Рискуйте, голосуйте только за нас,
Я горы свернуть могу ради Вас!
Все:
Да, он такой.
Да, он упрямый,
Как Труфальдино из Бергамо.
Антон:
Да, я такой,
Да, я упрямый,
Демков Антон, клянусь я мамой!
Все:
Рискуйте, голосуйте только за нас
И жизнь, как в Исландии, будет у вас!
Антон:
Лидером в классе стать очень непросто,
Нужно для всех интереснее быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно каждого знать и любить.
Итак, команда "Риск" приветствует вас
Прекрасны мы в профиль и грозны в анфас!
Противнику достойному - Ура! -
Давно без дневников сыграть пора.
Сегодня с вами мы на равных
Вступаем в дерзкую игру,
И доказать сумеем вам мы:
Не зря учили нас всему!
Не секрет, что друзей мы найдем в КВНе:
Обожаем смеяться, шутить!
И поэтому собрались здесь на сцене
Вечер радости вам подарить!
Припев:
Под зрительское сражение,
Судейское молчание,
Соперников рычание
Сыграем мы для вас,
Всей дружной нашей компанией,
Улётной такой компанией,
Конкретной такой компанией
Порадуем мы вас!
К жюри:
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,
Но шанс нам все-таки дается,
Его должны мы оправдать.
Наш гимн:
Как в климате суровом
В конце зимы на Новой
Талант! Задор и Юмор
На КВН сошлись!
Нам к славе дверь открыли!
Судьбу свою вручили!
Стать хочешь Президентом - (один)
Работай, не ленись! (хором)
Нас дружба вдохновляет
И мыслить заставляет
Как здорово, что все мы здесь
Сразиться собрались!
Дебаты как зачеты
И в регион полеты:
Паньки и Кармакулы
Попробуй изберись.
Антон наш всех крутее!
Сотрудничай смелее!
Как здорово, что все мы здесь
Командой собрались!
Наш кандидат всех круче
Не будь ты трижды чукчей.
Отдай ему, отдай ему
Свой голос и садись.
Антон: Ну возьмите меня в президенты!
Все: Рискуйте! Голосуйте за нашего кандидата! Риск - благородное дело!
Малая конституция класса, или Кодекс чести.
Все лучшее, что в человеке есть:
Его права и жизнь его, и честь.
А жизнью пользуясь по праву,
Я гордо говорю: имею право!
Свободно жить под солнцем и луной
И восхищаться красотой земной.
Не быть рабом и пыток не терпеть,
А если причинят мне вред, урон,
Поможет Конституция. Закон.
Перед законом, совестью равны
Живут народы ни одной страны.
Могу я погостить за рубежом,
Потом вернуться в свой любимый дом.
Свободу мысли, слова я имею,
Но совесть есть, грубить другим не смею.
А подрасту - поможет мне держава
Работу выбрать - имею право.
Ну а пока я ученик:
Учу уроки, подаю дневник:
Досугу - час,
А школе - все внимание.
Использую я право
На образование.
Имеем право мы иметь права,
Но ведь моралью люди связаны.
Поэтому чтобы достойно жить,
Мы очень многое обязаны.
Хотим природу сохранить,
Ведь после нас
Нашим внукам в этом мире жить.
Роскошь общения,
Должна ты быть прекрасной.
С улыбкой говори,
Доходчиво и ясно.
Будь милосерден,
Если слабый рядом.
И помоги, и поддержи
Делом, добрым взглядом.
Прекрасное все в мире
Защищай.
И наслаждайся им,
И сам что-то создавай.
Собой владей и управляй.
И поведением своим
Других не огорчай.
Задумайся, кем в жизни стать.
И о профессии своей
Как можно больше надо знать.
Свои таланты развивай,
В часы досуга не скучай.
Трудись усердно и умело
И помни, что учеба -
Твое главное дело.
Ну, а теперь, прошу вас, голосуйте
Используйте свое право!
ПОЕЗДКИ ПО "РЕГИОНАМ"
(Вертолетные площадки)
Антон:
Кто тебя выдумал, Новая Земля,
Сменишься мне ты одна, снишься мне всегда
Чиракино и Панкратьево, (что же вам предложить?!) (в сторону)
Ведь живут одни медведи?
Ну да, ладно, пиши:
Чтоб лекторату здесь улучшить шерсть и ворс,
С собою "Хеденшолдерс" я привез.
Медведю белому пусть перхоть не грозит
Уж выбирайте побыстрее:
Со временем у нас лимит.
Секретарь: А Кармакулы, а Панкратьева Земля?!
Антон: Ах да, еще ж Панкратьева Земля!
Секретарь: И Кармакулы, и Кармакулы.
(быстро)
Антон:
Это же меcто, там есть люди.
Привет, а я не по погоде одет
Ну что, Панкратьева Земля и Кармакулы?!
Чтоб лекторат не съели там акулы
Я обещаю климат взять и изменить.
Пусть будет холод и мороз.
Так по сему и быть!!!
Все:
Да, он такой!
Антон наш чумовой!
Антон:
Да, я такой!
Да, я упрямый!
Не будь Антон Демков я,
Клянуся мамой!
Все: Голосуйте за нашего кандидата!
Я МОГУ (способен, умею)
- Ремонтировать электроприборы
- Использовать инструменты
- Выполнять ремонт квартиры
- Найти неисправность в приборе
- Устранять неисправности в механизмах
- Собирать и анализировать информацию
- Разбираться в формулах
- Производить математические расчеты
- Читать научные книги, журналы
- Быть сосредоточенным и наблюдательным
- Познакомиться с новыми людьми
- Быть чутким и доброжелательным
- Выслушивать людей, давать советы
- Хорошо говорить и убежать
- Оказывать помощь и поддержку
- Работать со справочниками и каталогами
- Заполнять стандартные бланки
- Находить ошибки в расчетах и текстах
- Соблюдать правила и инструкции
- Выполнять однообразную работу
- Организовывать коммерческую деятельность
- Заинтересованность людей
- Принимать нестандартные решения
- Организовать культпоход
- Быть лидером группы
- Создавать декоративные изделия
- Писать рассказы и стихи
- Выполнять художественное оформление
- Играть на музыкальном инструменте
- Выступать на сцене
Я ХОЧУ (мне нравится, я предпочитаю)
- Работать с аппаратурой
- Решать технические проблемы
- Обрабатывать материалы (дерево, металл и др.)
- Управлять машинами
- Ремонтировать оборудование
- Изучать научные теории
- Проводить лабораторные исследования
- Использовать компьютер
- Конструировать, моделировать
- Писать реферат по определенной теме
- Обслуживать людей
- Заниматься лечением
- Обучать и воспитывать
- Защищать права и обеспечивать безопасность
- Преподавать в учебном заведении
- Работать с документацией
- Использовать офисную технику
- Обрабатывать тексты и таблицы
- Вести учет доходов и расходов
- Получать конкретный результат
- Заниматься бизнесом
- Вырабатывать стратегию
- Организовать собственное дело
- Управлять людьми
- Проводить мероприятия
- Конструировать мебель, одежду
- Разбираться в литературе и искусстве
- Заниматься рекламой
- Изучать дизайн
- Писать статьи для газеты
Девочки:
А он нам нравится, нравится, нравится
И президента лучше Антона не найти.
Мальчики: Это все понятно: Хочу, Могу: А ближе к делу, а если надо?!..
1. Антон, а не пора ли вспомнить школу, повернуться, так сказать, лицом к нам, к школьному народу - простым ученикам?!
Антон: Ну вот, как всегда, на самом интересном месте остановили. Ребята, не надо о наболевшем. (Шутка в сторону: Да, ладно, школа - не напасть, как бы к директору не попасть, хи-хи).
2: Что вы все заладили! И учителя вам не такие, и школа! Родину не выбирают! Но ведь нарушителей дисциплины действительно много.
3: Кстати, о хулиганах, вчера в нашем гарнизоне комендантом были изъяты не только сотовые телефоны с из ряда вон выходящей информацией, но и :
4: 150 единиц,
5: 200 двоек,
6: 350 троек,
7: И только одна пятерка.
1: Стыдно, товарищи преподаватели!
2: Ну, понятно, интересы-то у нас с учителями разные.
Антон: Вот-вот, согласен с вами. Потому моя программа такова:
На ряде предприятий полигона зарплату выдавать натурой, а именно:
- работникам хлебопекарни - свежим хлебом и пончиками,
- завхозам - бушлатами, лопатами, болтами и гайками,
- учителям - оценками их труда, писчей бумагой, альбомами для рисования (пусть себе оценки малюют, только нам их не диктуют),
- сотрудникам милиции - дубинками, протоколами и штрафными квитанциями,
- а ученикам, нам с вами, друзья, деньгами.
Все: Здорово! Голосуем за нашего кандидата.