Открытый урок: "School"

Разделы:


Цель урока:

  • Совершенствовать навыки фонетики, говорения, аудирования не больших текстов, чтения (извлечение конкретное информации).
  • Развивающий аспект: развития навыков поисковой информации, развитие способности к догадке.
  • Образовательный аспект: умение говорить о любимом учебном предмете, используя новую лексику.
  • Познавательный аспект: знакомство со школьными предметами, которые школьники изучают в Англии.
  • Воспитательный аспект: воспитание положительного отношения к школе, желание учиться, гордиться своей школой.

Ход урока

Оргмомент. Приветствие.

The theme of our lesson "School". Your tasks are to speak about school subject, to listen to the teacher, to understand short stories and you should do some exercises on the computer.

Phonetic drill. Listen and repeat.

English, Mathematics (Maths), Science, History, Art, Geography, Music, Information Technology (IT), Physical Education (PE)

Put the school subjects in alphabetical order.

Учащиеся садятся за компьютер и выполняют задание.

Речевая зарядка.

Вводится выражения: to be good at, to be bad at.

E.g. I'm good at Art, but I'm bad at History.

Listen and guess.

Учащиеся слушают короткие рассказы и догадываются, о каком предмете идет речь. Учащиеся садятся за компьютеры, На экране появляется кроссворд. Они слушают рассказ и находят данный предмет в кроссворде.

  1. You can count and do sums (Maths)
  2. You can draw pictures (Art)
  3. You study events that happened long ago. (History)
  4. Give you chance to make friends in many parts of the world. (English)
  5. You can sing different songs. (Music)
  6. You read stories, novels, learn poems by heart. (Literature)

W

Q

V

A

O

P

M

N

H

G

S

E

G

M

B

F

O

R

G

E

W

F

D

A

R

H

N

O

P

N

X

Y

E

T

C

I

L

B

D

G

M

N

Q

H

V

S

A

P

S

L

V

H

I

S

T

T

R

U

H

I

R

T

D

B

K

O

T

O

I

S

G

N

O

A

G

R

W

B

U

H

M

U

S

I

C

Y

V

F

S

D

L

I

T

E

R

A

T

U

R

E

Read the notice and find

  • 6 school subjects;
  • 6 school objects;

Учащиеся выполняют упражнение 4 стр. 26 из учебника

На экране компьютера появляются буквы в хаотичном порядке. Учащиеся должны догадаться о каком предмете идет речь. Назвать свой любимый предмет.

  • t,s,h,a,m
  • h,e,g,l,n,i,s
  • i,a,t,e,r,l,t,e,u,r
  • r,t,a
  • c,u,m,s,i

What is your favourite subject?

Fill in the table.

На экране компьютера появляется таблица

Subject I like Subject I don't like

Portfolio: Make your own school timetable for Monday