Цель урока:
- Обобщить, систематизировать изученное на предыдущих уроках;
- Развивать мыслительную деятельность, пространственное воображение;
- Вырабатывать умение анализировать, обобщать;
- Воспитание наблюдательности, устойчивой мотивации к обучению.
Оборудование:
- Интерактивная доска.
- Компьютерная презентация.
- Лист с заданием.
План урока.
Этапы урока | Учитель | Ученик |
I. Организационный момент. | Проверяет готовность кабинета и класса
к уроку. Приветствует учащихся. Желает успеха. |
Проверяет наличие всего необходимого к уроку. |
II. Сообщение темы урока, постановка цели и задач урока, мотивация учения учащихся. | Сообщение темы урока. Постановка цели и задач урока. |
Записывают тему урока. Слушают учителя. |
III. Актуализация знаний. Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков. IV. Выполнение упражнений. |
Устная работа по готовым чертежам (на
интерактивной доске демонстрируется задание, слайды № 2-7)
Вызывает к доске двоих учеников для выполнения заданий по карточкам (см. приложение) Одновременно вызывает одного ученика к доске для выполнения стандартного задания №3 с комментированием (см. приложение) Обсуждение. Вызывает одного ученика к доске для решения задачи №4 методом ортогонального проектирования (см. приложение) Предлагает задание №5 по готовому чертежу (задание демонстрируется на интерактивной доске, слайд № 8) На интерактивной доске демонстрируется задание №6 (слайд № 9) |
Принимают активное участие в устном
теоретическом опросе.
Работа в парах (два ученика выполняют задание на доске, двое в тетради) Остальные работают одновременно с отвечающим.
Класс работает одновременно с отвечающим (обсуждение задачи) Анализируют и предлагают методы решения. Класс коллективно обсуждает решение задачи. |
V. Разъяснение домашнего задания. | Разъясняет домашнее задание. | Класс записывает домашнее задание №6, 7, делает выводы. |
VI. Анализ и оценка итогов работы. | Выставление оценок. Подведение итогов. |