Использование технологии OLE

Разделы: Информатика


Задание: Задание выполнить в режиме Разметка страницы команды Вид главного меню Word.

I. Оформить таблицу 1

Расходы фирмы «Asus» за 1-ый квартал 2008 г. (тыс. руб.)

Расходы фирмы «Asus» за 1-ый квартал 2008 г. (тыс. руб.)

Код

Категория

Январь

Февраль

Март

2820

Фонд заработной платы

31904

31904

31904

2650

Налоги

3828

3828

3828

3092

Выплаты по контрактам

6500

6500

6500

2830

Премии

834

450

1200

2940

Доступ в ИНТЕРНЕТ

125

125

125

2941

Командировки

1083

975

1400

2940

Телефон

321

321

321

Всего по месяцам

44595

44103

45278

II. Продемонстрировать технологию OLE

Действия:

Для выполнения задания следует скопировать первую таблицу приложение Ms Excel. Для этого нужно выделить первую таблицу, затем нажать кнопку Копировать.

В результате копия таблиц окажется в буфере обмена. Свернуть текущее окно Word. Нажать кнопку Пуск. Выбрать Создать Документ Microsoft Office, затем в появившемся окне щелкнуть по ярлыку Еxcel. Откроется новый рабочий лист электронной таблицы Excel. Установите курсор в ячейку с адресом А1. Щелкнуть по кнопке Вставить,

Таблица будет скопирована на рабочий лист Excel.

Чтобы поместить в Word данные, связанные с рабочим листом Ехсel необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть рабочую книгу Excel и рабочий лист, содержащий нужные данные;
  2. Выделить таблицу рабочего листа Excel. Выбрать команду Правка,
    Копировать;
  3. Свернуть текущее окно рабочего листа Excel и распахнуть окно
    документа Word;
  4. Установить курсор в нижней части листа (после первой таблицы);
  5. Выбрать команду Правка, Специальная вставка. При этом будет открыто окно Специальная вставка ;
  6. Выбрать переключатель «Связать»;

    В диалоговом окне Специальная вставка в списке «Как» (As) выбрать строку «Обьект: лист Microsoft Excel»;

  7. Нажать кнопку ОК, Данные из рабочей книги Ms Ехсеl будут помещены в документ Word как рисунок.

Изменить эти данные непосредственно в Word нельзя. Для того чтобы внести изменения в исходные данные и убедиться, что документ Word должным образом реагирует на внесенные изменения, нужно выполнить следующее:

  1. Открыть исходную рабочую книгу Excel и внести изменения в скопированной ранее таблице по образцу;

    Расходы фирмы «Asus» за 2-ый квартал 2008 г. (тыс. руб.)

    Код

    Категория

    Апрель

    Май

    Июнь

    2820

    Фонд заработной платы

    34900

    34900

    34900

    2650

    Налоги

    4188

    4188

    4188

    3092

    Выплаты по контрактам

    6500

    6500

    6500

    2830

    Премии

    834

    450

    1200

    2940

    Доступ в ИНТЕРНЕТ

    125

    125

    125

    2941

    Командировки

    1083

    975

    1400

    2940

    Телефон

    321

    321

    321

     

    Всего по месяцам

     

     

     

  2. Для вычисления в Excel общей суммы расходов за Апрель следует установить курсор в ячейку C9 и нажать на значок ∑ Автосуммы, затем нажать клавишу «Enter».

    По аналогии, вычислить общую сумму расходов за Май и Июнь месяцы;

  3. Закончив внесение изменений, нажать клавишу «Enter», для того чтобы выполнить обновление данных. При этом, соответствующие данные в документе Word также будут обновлены;

    Переключится в Ms Word, для того чтобы увидеть изменения.

    Расходы фирмы «Asus» за 2-ый квартал 2008 г. (тыс. руб.)

    Код

    Категория

    Апрель

    Май

    Июнь

    2820

    Фонд заработной платы

    34900

    34900

    34900

    2650

    Налоги

    4188

    4188

    4188

    3092

    Выплаты по контрактам

    6500

    6500

    6500

    2830

    Премии

    834

    450

    1200

    2940

    Доступ в ИНТЕРНЕТ

    125

    125

    125

    2941

    Командировки

    1083

    975

    1400

    2940

    Телефон

    321

    321

    321

     

    Всего по месяцам

    47951

    47459

    48634