Сценарий праздника 8 Марта. Праздник для бабушек

Разделы: Начальная школа


1-й ведущий:

Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.

2-й ведущий:

8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты,
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

1-й ведущий: Сегодня мы поговорим о наших бабушках. Мы знаем, что каждый из вас любит свою бабушку.

2-й ведущий: И, сегодня, этот концерт мы посвящаем Вам милые любимые наши бабушки.

1-й ведущий: Сейчас для вас прозвучит песня: “Бабушки-старушки”.

Звучит песня в исполнении учащихся “Бабушки-старушки”.

1-й ведущий:

Очень бабушку мою –
Маму мамину люблю!
У неё морщинок много,
А на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.

2-й ведущий:

Может быть, и я такою
Буду доброю, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки, 
А другому башмачки.

1-й ведущий: А сейчас для вас прозвучат стихи.

Стихотворение.

Хочу и я по всей прокатиться планете,
Разведать, что делают дети на свете.
Как их зовут?
Хорошо ли живут?
Выяснить надо, кто учится в школе,
Справиться, школа у них далеко ли,
Как их здоровье, сколько им лет?
Есть ли работа у папы иль нет?

Кто поправляет на них одеяльце,
Кто им лекарство с вареньем дает?
Кто пригрозит им рукой, если пальцы
Вдруг по привычке возьмут они в рот?

Кто говорит им: "Какой ты лохматый!", –
Гребнем пытаясь пригладить вихор?
Кто терпеливо им ставит заплаты,
Если порвутся штаны о забор?

Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?

Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочиняю стихи?
Ученики (хором).
Бабушка.

1-й ведущий:

У меня есть бабушка любимая,
Добрая, хорошая, красивая!

2-й ведущий:

Только с ней уютно, словно в гнёздышке,
И светло, как  будто бы от солнышка.

1-й ведущий: Встречайте: песня “Я у бабушки живу”

 ПЕСНЯ ”Я у бабушки живу”.

1-й ведущий:

Спасибо, бабушка, за сказки,
Что подарила в детстве мне!

2-й ведущий:

Внимать тебе, закрывши глазки,
Приятно было при луне.

1-й ведущий: В исполнение учащихся 3“Б” класса прозвучит стихотворение “Спасибо”

Стихотворение “Спасибо”

Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
“ Спасибо” скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки,
За песенки и сказки.
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье.

Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть.
Для бабушки внуки её – не помеха.
Что нужно ещё для души ей, скажи?
Немножечко счастья, немножечко смеха
И много тепла доброй детской души.
Желаю вам быть рядом с внуками вечно,
Не волнуйтесь наши
мамы,
Мы нигде не пропадем!

1-й ведущий:

Мы и пишем и читаем,
И частушки сочиняем.

2-й ведущий:

И на празднике для Вас
Их исполним в тот же час.

Частушки в исполнении учащихся.

Кто сказал – частушки вроде,
В наши дни уже не в моде?
Только дело разве в моде
Если любят их в народе?

Внучка в круг вбежала смело,
Завертелась, как юла,
И под музыку запела
Про бабушкины дела.

Ты, бабуля не кручинься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы, слезы проливать.

Ты, бабуля, не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай
В клуб на дискотеку.

Подгорели суп, оладьи,
Соль насыпана в компот.
Придет скоро моя бабушка
И избавит от хлопот.

Мы без бабушки однажды
Приготовили обед.
Сами вымыли посуду,
И с тех пор посуды нет.

Посвящает воспитанью
Папа свой свободный день.
В этот день на всякий случай
Прячет бабушка ремень.

Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.

Если бабушка сказала:
То не трогай, то – не смей,
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

Вот почистить раз в году
Решила я сковороду,
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.

Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком.
Два часа в корыте Лену
Мыла бабушка потом.

Мы пропели, как сумели,
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно,
За вас на пенсию пошли.

А пока мы петь кончаем,
И бабулям обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

1-й ведущий:

Желаем не скучать и не хворать.
Беречь себя, с улыбкой день встречать!
Обещаньем чаще радовать друзей
И принимать по праздникам гостей!

2-й ведущий:

Желаем неприятности забыть,
И веселей на белом свете жить!
Хорошим настроеньем дорожить,
И с каждым новым днём счастливей быть!

1-й ведущий: А сейчас сценка “ Пуговица”.

1-й ведущий: Мы надеемся, ребята, что вы не будете такими же вредными, как эта девочка. Пожалуйста, любите Ваших бабушек!

2-й ведущий:

Как благодарить Вас, высказать признанье
За любовь и нежность, чуткость и вниманье?

1-й ведущий:

Мы вас очень ценим, помним, понимаем,
Бесконечно любим, просто обожаем!

2-й ведущий: А сейчас прозвучит песня“ Папа, подари мне куклу”.

1-й ведущий:

Наша бабушка – старушка
Очень любит нас внучат.

2-й ведущий:

Покупает нам игрушки
И гулять нас водит в сад.

1-й ведущий:

Вот хорошая какая,
Наша бабушка родная.

2-й ведущий: Послушайте стихотворение “Бабушки – старушки”.

Стихотворение “Бабушки – старушки”.

Ну, какие бабушки – старушки?
Это наши старшие подружки!
Сколько будет дважды два?
Что такое острова?
Для чего медведь залез в берлогу?
Где Снегурочка живёт?
Как летает самолёт?
Бабушки на всё ответить могут.

Мы едва успели встать с постели,
Как наши бабушки успели
Нам косички заплести,
Пол в квартире подмести,
Кашу вкусную сварить,
В магазине хлеб купить.
С бабушками очень повезло нам!

У мамы – работа, у папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
– Да ты не спеши.
Ну что там стряслось у тебя?
Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит перебирает...
Нам хорошо – вот так, вдвоем.
Без бабушки какой же дом?

1-й ведущий: Юмористическая сценка “Золотое яичко”.

2-й ведущий: Танец: “Блюз”.

1-й ведущий:

О чём поёт наш ручеёк?
О шорохе лесном.
О чём поёт наш ветерок?
О небе голубом.

2-й ведущий:

О чём поёт всегда земля?
О солнце в вышине.
О чём поём и ты и я?
О бабушке и о семье.

1-й ведущий: Встречайте, песня“ Золотая свадьба”.

1-й ведущий: Бабушки наши друзья. Если нам радостно, они радуются вместе с нами, если грустно, то они успокоят, утешат. Вместе с нами переживают наши неудачи.

2-й ведущий: Порой родители не знают о нас того, что знают о нас наши бабушки. А как они помогают нам в учёбе! Вот послушайте.

Стихотворение

Ребята, я недавно интересную историю слышала! Вот послушайте:
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятёрки!
У нас – по математике!
И пять – по языку!
Но правила грамматики
Я плохо волоку!
А я учу историю
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали.
Друг другу жали руки,
Хоть отметки получали
Не бабушки, а внуки.

1-й ведущий: А сейчас шуточная сценка “Бабушки и внуки”.

2-й ведущий: Мы надеемся, ребята, что вы своих бабушек любите, и они за вас уроки не учат. (Стихотворение без объявления.)

Стихотворение

Дорогие наши милые, родные,
Мы Вам хором обещаем:
Перво-наперво пятерки на уроках получать.
Аккуратно ездить с горки.
Брюки новые не рвать.
И не драться, не ругаться
Стекла шайбами не бить,
На чердак не забираться,
Суп и кашу кушать так и быть.
Вы уж мамы нас простите и поймите.
Вы уж мамы нас не журите.
Уж такой мы дети народ.
Трудно перестроится,
Но о нас, родные, не надо
Слишком беспокоится,
Мы ведь очень любим Вас – это раз!
И ни шагу мы без Вас – это два!

1-й ведущий:

Пусть морщины вас не старят,
Не печалят никогда,

2-й ведущий:

И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.

1-й ведущий: Сценка “Помощник”.

1-й ведущий: Ребята! Бабушки прожили долгую жизнь, много испытаний выпало на их долю. Их жизнь чем – то интересна и поучительна для нас.

2-й ведущий: Постарайтесь узнать о бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам. Наши бабушки уже не молоды, поэтому их надо беречь и обязательно помогать им.

1-й ведущий: Ну а сейчас, для наших любимых бабушек танец.

1-й ведущий:

Желаю милой бабушке
Быть сильной, не болеть,
Не замыкаться в прошлом,
О годах не жалеть.

2-й ведущий:

Быть, как всегда,
Красивой, душевной, молодой!
Для близких оставаться
Такой же – Золотой!

1-й ведущий: А сейчас заключительная песня: “Мы желаем счастья”.

Приложение

Литература:

  1. Н.Ф. Дик “Классные часы и нестандартные уроки”;
  2. Л.Н. Яровая, О.Е. Жиренко “Внеклассные мероприятия 2 – 3 класс”
  3. Н.К. Соловьёва “ 8 – мартовский калейдоскоп”