Внеклассное мероприятие. Интерактивная игра "Дебаты"

Разделы: Внеклассная работа


Развивающие цели игры:

  • Создание условий для формирования жизненной позиции школьника, его ценностей, жизненных установок;
  • Развитие умения аргументировано защищать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.

Воспитательные цели игры:

  • Развитие коммуникативных качеств, толерантности;
  • Сплочение классного коллектива.

Оборудование:

  • Компьютер, проектор, экран;
  • Схемы, диаграммы, стенгазеты;
  • Информационные выставки по темам.

Этапы подготовки к игре:

  1. Формирование 4 команд по 6 человек.
  2. Выбор одной из предложенных тем (Приложение 1)
  3. Подготовка музыкальных конкурсов, выставок.

План игры:

  1. Вступительное слово ведущего.
  2. Выступление творческих групп учащихся.
  3. Защита проектов.
  4. Доклад члена актива ДО “РОСТ” по итогам 1 четверти 2007-2008 уч.года.
  5. Музыкальное выступление учащихся.
  6. Подведение итогов.
  7. Награждение команд.

Сценарий игры.

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, учителя и родители! Мы приветствуем Вас на интерактивной игре “Дебаты” - “ Во мне, как в спектре, семь различных “Я”. Приступая к игре, хотим напомнить зрителям и участникам наши правила.

В проекте участвует группа из 6 человек. Время выступления группы- 3 минуты для презентации своего проекта и 3 минуты - для её защиты.

Время выступления звуковым сигналом будет ограничивать наш помощник.

Просим по 1 игроку от каждой команды перейти за стол “Экспертной группы” для работы по вопросам проекта.

Прежде чем передать слово ребятам, представляем Экспертный совет, который поможет разобраться в спорных вопросах, К ним может обращаться как одна, так и другая сторона для своей защиты.

Соведущий: Председатель Экспертного совета – социальный педагог Батура Людмила Алексеевна, члены Экспертного совета: педагог-психолог Красовская Надежда Александровна, педагог-организатор Анищенко Анна Борисовна.

Членам жюри раздаются оценочные листы. (Приложение 2).

Ведущий: И первыми на сцену мы приглашаем творческую группу 9-а класса.

Выступление 9-а класса (Приложение 3).

Соведущий: Просим Экспертную группу задавать вопросы по теме проекта, а творческая группа будет себя защищать. Зрители могут присоединиться и задать свои вопросы.

Время - 3 минуты.

Ведущий: Спасибо нашим конкурсантам и зрителям за активность и мы приглашаем вторую творческую группу 9-б класса.

Соведущий: Просим Экспертную группу и зрителей задавать свои вопросы.

Ведущий: Благодарим команду 9-б класса и приглашаем на сцену команду 9-в класса.

(Приложение 4).

Соведущий: Спасибо 9-в классу за интересное выступление, И завершает конкурсную программу творческая группа 9-г класса.

Ведущий: Просим Экспертную группу и зрителей задавать свои вопросы.

Соведущий: Благодарим всех участников конкурсной части игры и просим Экспертный совет подвести итоги презентаций проектов.

Ведущий: А пока жюри подводит итоги конкурса, мы немного отдохнём и посмотрим выступления творческих групп с их музыкальными номерами.

Соведущий: Дорогие зрители! Вашему вниманию предлагается доклад члена актива детского объединения “РОСТ” о работе классных коллективов за 1 четверть 2007-2008 уч.года.

Ведущий: Ещё раз благодарим всех участников нашей игры за активность. Мы сегодня ещё раз убедились, что у нас в стране растет достойное уважения поколение.

А сейчас мы просим Экспертный совет огласить результаты игры.

Жюри подводит итоги. Награждает команды.

Соведущий: На этом наше мероприятие окончено! Мы ждём ваших предложений и идеи.

До свидания! До новых встреч!