Цели урока:
I. Обучающая:
- Оценить технику выполнения акробатических соединений.
- Обучение самостоятельному подбору и выполнению упражнений под музыку, включая базовые элементы аэробики.
II. Развивающая:
- Гибкость, координацию.
III. Воспитывающая:
- Адекватную самооценку личности.
Оборудование:
- гимнастические маты,
- музыкальное сопровождение.
№ | Содержание урока | Дозиров ка | МУ |
1. | Подготовительная часть: Построение, сообщение задач урока. |
~1мин. | |
2 | Общеразвивающие упражнения: а). Бег – обычный
б). Выпады в движении
|
~5мин. | Корпус тела держать прямо, вперед не наклоняться, нога сзади в колене не сгибается. |
Основная часть: а). Аэробика
|
~12мин. | Возможные ошибки:
переразгибание в локтевом суставе, разведение
рук в стороны более чем на 180 градусов, при
подъеме вверх заведение их дальше вертикальной
оси туловища. Спину держать прямо, не сутулиться. Шаги выполнять четко, в такт музыки. Ноги в коленях не сгибаются, руками тянуться вперед. Колено маховой ноги не сгибается, туловище прямое Маховая нога не сгибается, голову вниз не опускать. Дыхание ровное, выпрямляя руки, голову отклонять назад. При прогибании в спине – вдох, возвращаясь в и.п. – выдох. |
|
б). Акробатические упражнения:
Акробатическое соединение: равновесие – кувырок вперед – перекат назад – стойка на лопатках |
~13мин. | Плечи вперед не
опускать, нога сзади прямая. Обратить внимание на упор на руки, на выполнение группировки. Обратить внимание на выполнение группировки, в стойке туловище прямое. Комплекс выполнять спокойно, равновесия фиксировать по 2 сек. |
|
в). Упражнения на пресс | 5-7-10 р. ~2мин. |
Руки за головой, от пола отрываются только плечи, ноги согнуты в коленях на ширине плеч. Сосредоточить внимание на дыхании. | |
г). Отжимания от пола | от 1 до 5 от 5 до 1 ~2мин. |
Туловище прямое, руки сгибать до
прямого угла и ниже. Дыхание не задерживать. |
|
Заключительная часть: а). упражнения на восстановление дыхания:
б). Подведение итогов урока |
~5мин | Выполнять плавно без рывков. Формирует осанку. Снимает утомление, развиваются дыхательные функции. |