Смыслова Виктория Александровна

Виктория Александровна Смыслова

Место работы:
МАОУ СОШ№24, Удачный Мирнинский р-н РС(Я)
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированное занятие (образовательные области: социализация, коммуникация и художественное творчество) с учетом ФГТ «Моя семья» 2012

    Цель занятия: формирование первичных ценностных представлений о семье (ее составе, родственных отношений и взаимосвязях, традициях), а также первичных гендерных представлений с использованием средств продуктивного вида деятельности для обогащения и закрепления понятия у детей "дружная, счастливая семья".

  • Образовательная программа «Основы риторики в детском саду» 2012

    Гармоничное развитие личности дошкольника происходит более многогранно, если осуществлять его на основе индивидуально-дифференцированного подхода развивающего обучения и в дошкольной группе обучения, т.е. в детском саду, создав благоприятную образовательную среду и необходимую атмосферу для эмоционального восприятия детьми речевой деятельности. Необходимо начать работу с дошкольниками с самого малого, но очень выразительного, интересного и близкого душевному состоянию детей 3–7 лет.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Буратино и Пиноккио. Их сходства и различия. Синдром Буратино: миф или реальность?!

    Мне, как внимательному читателю, не давали покоя вопросы: почему так зовут главного героя сказки А.Толстого? Откуда взял автор сюжет сказки? Действительно ли он взял за основу своего произведения сказку К.Королли “Пиноккио”? Если эти сказки одинаковые, то почему по-разному зовут их главных героев? Какая страна является родиной Пиноккио? Где возник впервые образ Пиноккио и почему именно в этой стране, а не в любой другой? Почему его зовут именно Пиноккио?