Марина Николаевна Наседкина

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок окружающего мира и музыки "В мире звука". 2-й класс 2011

    Урок проходит в виде заочного кругосветного путешествия с использованием компьютерной презентации, в процессе которого учащиеся знакомятся со звуками города, сельской местности и звуками природы и анализируют их. Затем учащиеся знакомятся с музыкальными инструментами, слушают музыку русского, украинского, башкирского, шотландского и грузинского народов. Делают вывод о различном влиянии шума и музыки на здоровье и о том, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Упражнение в правописании безударных личных окончаний глаголов" 2010

    В конспекте урока представлены: интересная словарная работа, многоступенчатая работа по развитию навыка правописания безударных личных глаголов с использованием разноуровневых заданий. В воспитательном плане урок посвящён «Году семьи», и содержание урока способствует воспитанию у учащихся любви и уважения к самым близким людям.

  • Поликультурное воспитание на уроках окружающего мира в 1–4-х классах 2010

    В статье содержится описание одного из воспитательных направлений предмета «Окружающий мир» – поликультурное воспитание учащихся. В приложениях представлены таблицы с элементами поликультурного воспитания на уроках и конспект урока окружающего мира во 2-м классе «Осенние изменения в природе».


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Служба "01"

    В работе представлены материалы исследования готовности пожарной службы города Кумертау к защите населения от летних пожаров в близлежащих лесах. Собраны сведения о технической базе пожарной службы города и её возможностях при тушении пожаров. Выявлены основные причины возникновения лесных пожаров. Также работа содержит фотоматериалы о пожарной технике города и о домашней коллекции пожарных машин.