Островная Зоя Александровна

Зоя Александровна Островная

Место работы:
ГБОУ центр образования "Школа здоровья" №1099, Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Родительское собрание "Как вести себя с агрессивным ребенком? Причины детской агрессивности" 2012

    Цель родительского собрания: обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка; сформировать понимание проблемы детской агрессии и способы ее преодоления; научить родителей определять причины агрессивности детей и уметь корректировать свое поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях.

  • Психологическое здоровье младшего школьника. Здоровьесберегающая работа в начальной школе 2012

    Психологическое здоровье ребенка – ключевой момент, отражающий целевые установки и требования новых образовательных стандартов. Представлен опыт здоровьесберегающей работы учителей и психологов, сохраняющий и укрепляющий психологическое здоровье учащихся младшего школьного возраста.

  • Классный час "Символика России" 2011

    Классный час проводился в конце 1-го класса перед экскурсией «Посвящение в москвичи». Цель классного часа – познакомить учащихся с символами Российской Федерации, с их назначением и ролью в жизни гражданина страны, способствовать становлению у учащихся гражданского самосознания, воспитывать любовь к Родине, уважительное отношение к государству и государственной символике.

  • Урок по окружающему миру "Где зимуют птицы" 2011

    Урок окружающего мира проводится с использованием ИКТ. На уроке учащиеся первого класса учатся пользоваться компьютером. Цель урока – расширить у учащихся знания о птицах, закрепить знания о перелётных и зимующих птицах родного края, развивать внимание, память, воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к её обитателям.

  • Классный час-игра с использованием ИКТ "Толерантность — это дружба!" 2010

    Цель классного часа - формирование толерантных установок у учащихся начальных классов, познакомить учащихся с понятием "толерантность", с основными чертами толерантной личности, развивать способности адекватно и полно познавать себя и других людей, воспитывать чувства коллективизма, сплочённости, способствовать развитию уважительного отношения между учащимися.