Ирина Ивановна Гурина

Место работы:
ГБОУ Школа №1034, г.Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Род имён существительных. 3-й класс 2021

    Цели урока: знакомство с приёмами распознавания рода имён существительных; создание условий для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика.

  • Первые шаги в профориентационной подготовке младших школьников 2018
    соавтор: Витуханова Мария Витальевна

    В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования и развития успешной личности, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира. Этого можно достигнуть профориентационной подготовкой, проводимой в школе.

  • Табличное умножение и деление (закрепление). 3-й класс 2016

    Урок математики в 3-м классе является уроком закрепления табличного способа умножения и деления. В ходе урока учащиеся демонстрируют умение решать задачи изученных видов; учатся рассуждать и делать выводы; учатся слушать других и принимать иную точку зрения.

  • Приемы умножения единицы и нуля 2014

    Цель урока: формировать умение умножать единицу и ноль на любое число; формирование у детей навыков сотрудничества, создание комфортной атмосферы и успешности в обучении.

  • Урок по окружающему миру в 4-м классе по теме "У Черного моря" 2013

    Цели урока: сформировать у учащихся представление о субтропической зоне Черноморского побережья Кавказа; познакомить с географическим положением субтропической зоны России, флорой и фауной; учить работать с географической картой, дополнительной литературой; закрепить умение работать в паре, группе.

  • Безотметочное обучение в начальной школе 2012

    С введением новых стандартов в начальном образовании встает вопрос о системе оценивания знаний учащихся. Безотметочное обучение требует контроля усвоения знаний учащимися. Для этого были разработаны оценочные листы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир. В отличие от отметки, оценочный лист даёт более информативную и объективную оценку результатов учебной деятельности школьника.

  • Вариативно-дидактические карточки на личностно ориентированном уроке 2010
    соавтор: Смирнова Ольга Сергеевна

    В статье описаны отличия личностно ориентированного урока от традиционного, этапы выбора вариативно-диагностических карточек (ВДК), а также сложности при работе с ними. При подведении итогов работы с ВДК на личностно-ориентированном уроке оценивается не только результат, но и ход выполнения работы. Роль учителя при работе с карточками сводится к минимуму. Он становится наблюдателем и, в нужный момент, помощником, а не руководителем.

  • Урок литературы в 4-м классе на тему: "Там, на неведомых дорожках" 2010

    Представлена разработка урока по литературе. Дети обобщают знания по теме "Сказки".