Жанна Борисовна Кармазина

Темы Открытых уроков автора

  • Композитор Валерий Гаврилин и его творчество 2009

    Урок в 6-м классе представляет собой размышление о судьбе композитора, знакомство с его музыкальными произведениями и дневниковыми записями, передающими искренность и смелость этого человека, чувствующего ответственность за судьбу Родины и искусства.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Могучее царство Шопена

    О Шопене трудно сказать что-либо новое, так как его жизнь, дневники, творчество исследованы более чем подробно. Тем большего уважения заслуживает желание авторов ответить на вопрос, почему такой физически хрупкий человек, ограничивший свое творчество одним инструментом — фортепиано, — сумел создать благодаря своему мощному духовному миру и связи с родиной свое «царство» музыки, по праву называемое «могучим».

  • Традиции моей семьи

    Исследовательский проект Степановой А. представляет собой уникальный пример формирования духовности ребенка в рамках домашнего театра (особенно если соотнести его с падением духовности в современном обществе). Семейное увлечение домашними постановками помогает девочке открыть для себя манящий мир перевоплощения, радость общения с партнерами и родными, способными оказать ей поддержку в любую минуту.

  • Два музыкальных посвящения

    В работе рассматривается история возникновения посвящений двух произведений М. Глинки: романса «Я помню чудное мгновенье» и «Вальса-фантазии». Они посвящены матери и дочери, Анне и Екатерине Керн. Тщательный анализ литературных источников, в основном авторов Пушкинианы (Ю.Лотмана) и Глинкианы (А.Соколовой), помогает автору подробно описать малоизвестную историю взаимоотношений героев, передать особенности их характеров.

  • Трагедии Франца Шуберта и его песни

    Представленную работу отличает искреннее желание понять причины трагедии одного из первых романтиков XIX в. Одиночество одарённой натуры даже при щедрой дружеской поддержке — удел всех великих людей, не получивших достойного признания при жизни.