Владислав Иванович Тихонов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-суд "Иван Грозный позора или славы достоин?" 2010

    Данный материал может быть использован как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Он способствует формированию познавательной деятельности, приобретению навыков самостоятельной работы, развитию коммуникативных способностей работы в группе. Через оценку личности Ивана Грозного и характера правления подвести учащихся к осмыслению исторической эпохи.

  • Интеллектуально-правовая игра для учащихся 8–10-х классов. Тема: "Суров закон, но он — закон" 2009

    Интеллектуально-правовая игра ориентирована на учащихся 8–10-х классов. Данный материал может быть использован как на уроке, так и на внеклассном мероприятии. Он способствует формированию познавательной деятельности, приобретению навыков самостоятельной работы. В основе игры лежит законодательная база, которая помогает воспитывать у школьников чувство гражданственности и правовой культуры.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Звезды зовут

    Данное исследование — дань памяти всем отважным покорителям Вселенной. Описан тернистый путь к звёздам первой в истории космонавтики женщины — Валентины Владимировны Терешковой. Её личная жизнь тесно переплетается с судьбой нашего земляка — Андрияна Григорьевича Николаева — легендарного чувашского космонавта. Также описывается многогранная деятельность "Ярославны из космоса" в жизни нашей страны.

  • История моей родословной

    Работа эта посвящается моим предкам по линии прадедушки Михаила Степановича Стапанова, участника трех войн и свидетеля многих событий XX века. Она основана на документах и фотографиях из семейного архива, воспоминаниях прадедушки и прабабушки, а также сведений, полученных от бабушки и дедушки. Каждый из нас должен знать свои корни.