Зухра Амиржановна Асадулина

Место работы:
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Набережночелнинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 75 III и IV видов для детей с нарушением зрения"
Должность:
учитель технологии и СБО

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по социально-бытовой ориентировке "Виды и назначение мебели" 2010

    Урок по социально-бытовой ориентировке в 4-м классе для слабовидящих учащихся. Урок поможет сформировать практические навыки по содержанию в чистоте мебель дома. На уроке проводится коррекционная работа по развитию пространственных представлений и ориентировки, формированию умения работы по словесной и наглядной инструкции.

  • Внеклассное мероприятие по технологии, ИЗО, музыке. Сценарий "Спор трех королев" 2009
    соавтор: Мартынова Светлана Николаевна

    Внеклассное мероприятие в рамках недели технологии, ИЗО, музыки повышает познавательный интерес у учащихся к данным предметам. Мероприятие способствует развитию творческой фантазии и коммуникативных способностей учащихся. Мероприятие рассчитано на учащихся 5–6-х классов.

  • Программа элективного курса "Школа красоты" 2009

    Программа элективного курса "Школа красоты" способствует развитию интереса учащихся к профессиям косметолога, визажиста и имеет направленность на приобретение опыта ухода за своей внешностью. Полученные знания, умения, навыки помогут слушателям курса грамотно подходить к вопросу выбора линий ухода за кожей и макияжа.

  • Разработка урока-викторины 2009
    соавтор: Мартынова Светлана Николаевна

    Игра – одно из средств активизации познавательных интересов учащихся, она помогает делать урок живым, а общение – искренним. Урок-викторина в 7-х классах проводится после изучения разделов «Глина», «Технология обработки древесины», «Технология обработки плечевого изделия» при закреплении разделов или при проведении Недели технологии. Участники – мальчики и девочки. Цель: является актуализация знаний и повышение интереса к урокам технологии.