Лариса Ивановна Кононенко

Темы Открытых уроков автора

  • Особенности подхода к детям в учебной деятельности с различными зрительными заболеваниями 2007

    Процесс обучения детей с нарушением зрения не всегда соответствует требованиям, которые необходимо соблюдать при работе с такими детьми. Ведущую роль при подаче учебного материала играют различные по глубине и характеру зрительные заболевания обучающихся. Очевидно, что зрительный анализатор остаётся ведущим в процессе познания окружающего мира. Зрительное восприятие характеризуется замедленностью обзора, неточностью, пропуском деталей изображения. Поэтому учителю необходимо соблюдать ряд требований, важных для усвоения знаний, при обучении детей с различными нарушениями зрения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Моё генеалогическое древо

    Я совершу путешествие по прошлому своей семьи. И попытаюсь разобраться в истории своей семьи.

  • Дом, в котором мы живем

    Эта история одного дома, которая началась в 1953 году. А может быть, трех семей, которые теперь живут в этом доме. Эти семьи появились здесь в разное время. Но каждая из них гордится тем, что живет здесь, в этом доме.