Татьяна Андреевна Кириленко

Темы Открытых уроков автора

  • Коррекционно-развлекающие занятия по теме "Животные" 2009

    В последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Данное коррекционно-развивающие занятие помогает учащимся обобщить знания о диких и домашних животных, развивает речь, мышление, воображение, конструктивные навыки. Слайдовая презентация помогает психологу или учителю удерживать внимание детей, переключать их от одного вида деятельности к другой.

  • Психолого-педагогический консилиум по теме: "Учебное и межличностное взаимодействие педагогов и учащихся: конфликты, проблемы и пути их решения" 2007

    Одной из форм проведения делового совещания по методу "мозгового штурма" является психолого-педагогический консилиум. Он применяется тогда, когда перед коллективом стоит проблема нахождения новых решений, новых подходов к ситуации. Основная задача применения этого метода состоит в том, чтобы за небольшой промежуток времени обнаружить ряд решений одной проблемы. Основная особенность метода заключается в коллективном поиске оригинальных идей. В основу метода положен принцип сотрудничества. Данный метод предложен Дж. Филлипссом (США).

  • Семинар "Неуспевающие. Как помочь ребенку?" 2006

    Психолого-педагогическая идея предложенного семинара - помочь раскрыть участникам причины неуспеваемости детей. Познакомить с правилами, которые необходимо соблюдать при работе со слабоуспевающими детьми.

  • Интегрированный урок психокоррекции и трудового обучения. "Нерпа"— оригами 2005

    Психолого-педагогическая идея данного урока - показать, какую роль играют нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими задержку в психическом развитии. Эти дети нуждаются в особом внимании учителя и психолога, т.к. многие факторы ЗПР возможно преодолеть, вселить в детей уверенность и дать им возможность нормального развития. Урок проводится совместно учителем и психологом; каждый, имея общую цель, решает свои задачи. Условие успешности – сотрудничества.

  • Сказкотерапия "Лесной охотник" 2003

    Сказкотерапия одна из популярных форм развития личности, тем более развития личности детей, имеющих задержку психического развития. Сказка актуализирует в сознании осмысление жизненных основных ценностей, пороков и добродетелей человека, заставляет фантазировать, формирует представления, развивает эмоциональную сферу. Мое занятие имеет цель помочь ребенку видеть ярче, чувствовать острее. Стать добрее и счастливее.