Елена Павловна Шарапова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок изобразительного искусства и художественного труда по теме "Отношение к красоте природы в японской культуре" (4-й класс) 2010

    Обучение в 4-м классе строится на приобщении детей к миру искусства через познание многообразия культур народов Земли. На уроках изучения японской культуры учащиеся получают представление о характере архитектуры, ее тесной связи с природными условиями, и учатся видеть духовную красоту человека. Работа на уроке строится через изображение природы деталями, характерными для японских художников.

  • Разработка занятия "Мягкая объемная игрушка-фантазия. Флорик" 2007

    Изготовление мягкой игрушки не сложное занятие, если применять вечный педагогический принцип: от простого - к сложному. Особой ценностью обладают игрушки, сделанные своими руками. Фантазия и творческий подход помогают сделать игрушку более забавной. Нередко такие игрушки становятся талисманами на всю жизнь. Изготовление мягкой игрушки - увлекательное занятие, которое дает детям ощутить радость созидания, выступить в роли автора.

  • Лекция на тему "У хороших родителей - счастливые дети" 2007

    Школе и семье не всегда хватает взаимопонимания, такта и терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Классное родительское собрание - это эффективная форма одновременного взаимодействия с коллективом родителей всего класса. Задача повышения уровня психолого-педагогической компетентности родителей - одна из важнейших задач классного руководителя.

  • Урок изобразительного искусства и художественного труда в 1-м классе начальной школы 2006

    Ценность детского рисования заключается в том, что через творчество дети преодолевают свои личные проблемы, реализуют свой жизненный опыт, утверждают позитивное в собственной жизни. Поэтому надо постараться сделать уроки необычными, запоминающимися, наполненными яркими впечатлениями, восторженной встречей с прекрасным. На таких уроках ученик творит, слушает музыку, фантазирует. В рисунке дети закрепляют эмоционально пережитое состояние, глубже чувствуют его.