Ольга Николаевна Чернышева

Темы Открытых уроков автора

  • Программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов на тему: "Спираль времени" 2007

    «Спираль времени» - это программа предпрофильного курса для учащихся 9-х классов. Программа ориентирована на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом отработки гибкой системы предпрофильного обучения. В процессе обучения учащиеся приобретают навыки наблюдения, изучения явлений, выполнения эксперимента, интерпретации результатов. Основная ее цель: развитие логического мышления через сравнительные характеристики явлений природы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Энергосбережение

    Один из основных принципов существования и развития человеческого сообщества — это освоение природных ресурсов и рациональное их использование. Истощение имеющихся природных ресурсов вынуждает человечество использовать новые технологии, позволяющие значительно экономить топливо и уменьшать загрязнение окружающей среды. В представленной работе рассмотрены наиболее передовые технологии, позволяющие экономить энергетические ресурсы.

  • Моя родословная

    В работе приведены анкетные данные родственников автора до четвертого поколения, с последующим представлением генеалогического древа.

  • Электрохимические процессы в растворах и расплавах электролитов

    Цель данной работы: ознакомление с теоретическими основами электролитических процессов, определение влияния различных факторов на качественный и количественный состав продуктов электролиза, а также выделение областей практического применения электролиза.

  • Вода, как источник обеспечения жизнедеятельности человека

    Вода – источник жизни на земле, но, к сожалению, не каждый понимает сложившееся на нашей планете положение с пресной водой и насколько она важна. Я хочу открыть людям глаза на то, что безумным, неограниченным использованием пресной воды мы можем привести нашу планету к экологической катастрофе, погубить на ней жизнь. В своей работе я предлагаю несколько способов более рационального использования пресной воды лишь в нашей школе, тогда как повсеместное применение этих и других методов может существенно повлиять на ситуацию с пресной водой как в отдельно взятом городе, так и в стране и, соответственно, на планете.