Крылова Наталья Артаваздовна

Наталья Артаваздовна Крылова

Место работы:
МБОУ СОШ №15, г.Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование УУД на уроках в классах физико-математического профиля 2014

    Задача учителя ‒ сформировать потребность учеников в творческом преобразовании учебного материала с целью овладения новыми знаниями.

  • Интегрированный урок "Производная и физика" 2011

    На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом используется таблица, показывающая связь между формулами производных и соответствующим им физическими формулами. Также рассматривается решение прикладной задачи c помощью производной.

  • Справочный материал по теме: "Тригонометрия" 2010

    Данный справочный материал удобно использовать и на уроках по теме «Тригонометрия» и при подготовке к экзамену, так как приведены формулы решения тригонометрических уравнений и неравенств, таблицы углов тригонометрических функций, тригонометрические круги.

  • Справочный материал по теме "Производная" 2009

    В справочном материале представлены формулы и правила нахождения производных, схема исследования функции с помощью производной и алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значения функции на отрезке; в справочнике приведены примеры нахождения производных, различные задачи на касательную к графику функции, показано исследование и построение графика функции. Справочный материал удобно использовать и на уроках по теме "Производная", и при подготовке к экзамену.

  • Интегрированный урок: математика + информатика по теме: "Графики функций" 2006

    Современная модель выпускника школы предполагает разнообразные занятия за границами учебника, за границами предметного стандарта. Главное – развивать творческий поиск и умение анализировать, способствуя активизации всех видов мышления учащихся. Построение графиков функций дает такую возможность.

  • Тема урока: "Решение уравнений высшей степени" 2006

    "Деятельность учителя в ходе изучения темы неотделима от деятельности учащихся. Она должна состоять из трех основных этапов: мотивационного, операционно-познавательного и рефлексивно-оценочного" (Л.М. Фридман). Чтобы готовить учащихся к выпускным и вступительным экзаменам в вузы, необходимо расширять и углублять их знания, решая задания, которые выходят за рамки традиционных, предлагаемых в школьном учебнике.

  • Урок по теме: "Обратные тригонометрические функции" 2005

    Применение компьютеров на уроках математики способствует созданию познавательного мотива, активизации мыслительной деятельности учащихся, усиливает их внимание к содержанию изучаемого материала, повышает работоспособность и, следовательно, успеваемость.