Галина Петровна Савицкая

Темы Открытых уроков автора

  • Урок музыки "Образы пушкинских сказок в творчестве русских композиторов" 2009

    Цель урока - сформировать картину восприятия окружающего мира при помощи межпредметных связей разных видов искусства, освоения знаний об особенностях музыкального языка, воспринимать образное содержание музыкальных произведений, показать изобразительность музыки русских композиторов и музыкальность творчества А.С. Пушкина.

  • Урок музыки во 2-м классе по теме: "В музыкальном театре. Балет" 2006

    Данный урок разработан по программе "Музыка" для 1–4-х классов под редакцией Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой и Т.С. Шмагиной. Урок проводился во 2-м классе по программе развивающего обучения. Учебная деятельность осуществляется как художественная по содержанию и учебная по форме. Во время урока использованы методы: художественного познания музыки, эмоциональной драматургии, возвращения к пройденному материалу, метод игры. Творческое начало дети проявляют в размышлениях о музыке, импровизациях (ритмической, пластической), в рисунках. В исполнительской деятельности используется пластическое интонирование, музыкально-ритмические движения, освоение элементов музыкальной грамоты, как средство фиксации музыкальной речи, пения. Постижения музыкального произведения подразумевает различные формы общения ребенка с музыкой.

  • Занятие для будущих первоклассников по теме: "Волшебный мир музыки" 2006

    В целях соблюдения преемственности между детским садом и школой в нашей школе ежегодно с февраля работает "Школа будущего первоклассника". Проводятся родительские собрания, встречи с психологами, логопедами. Родителей знакомят с основными направлениями работы школы, традициями школы, представляют систему дополнительного образования. Разработка одного из таких занятий предложена в данной статье. Итогом работы "Школы будущего первоклассника" является предоставление родителям возможности выбора системы обучения ребёнка. Такая целенаправленная работа способствует повышению учебной мотивации будущих первоклассников, помогает заинтересовать родителей в получении качественного образования своего ребёнка, повышает престиж школы.