Владимир Георгиевич Козодой

Темы Открытых уроков автора

  • Психологическая игра "Ученик – учитель" 2010

    При переходе из начальной в основную школу у детей и их наставников возникает множество организационных, учебных, психологических проблем. Игра помогает учащимся и учителям в осознании некоторых особенностей реальных отношений между учениками и их наставниками, в установлении взаимопонимания и предотвращении конфликтных ситуаций.

  • Комплексная помощь ребенку шестилетнего возраста с трудностями в обучении и воспитании в условиях речевой школы-интерната 2004

    Система работы специальных школ-интернатов нуждается в изменениях, которые помогли бы обеспечить эффективную интеграцию детей в общество. В Корочанской речевой школе-интернате создана "Программа психолого-медико-педагогической реабилитации детей подготовительной группы в условиях школы-интерната и подготовки их к школе". Программа координирует усилия всех школьных служб, составлен особый режим первой половины дня для шестилеток: "Учить, играя". Работа над совершенствованием Программы продолжается.