Светлана Семеновна Моштылева

Место работы:
МБОУ СОШ №1, г.Североуральск, Свердловская обл.
Должность:
учитель физики и астрономии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-презентация "Открывая физику". 7-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с предметом "физика", используя знания и умения одиннадцатиклассников.

  • Стихи, опыты и занимательные истории 2008

    Вашему вниманию предлагается ход урока физики на тему "Инерция и инертность".

  • Урок-путешествие в мир физических открытий. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. 10-й класс 2007

    Превращение учения из трудной утомительной обязанности учащихся в напряженное и в то же время радостное творчество требует высокой педагогической культуры и методического мастерства учителя. Но другого пути у учителя нет: ведь уроки – это жизнь школьников? и главная задача – наполнить эту жизнь интересным, увлекательным трудом познания, приобщением к победам человеческой мысли и созидания. Помня об этом, я стремлюсь вовлекать учащихся в разные формы творческой учебной работы, одной из них является подготовка и проведение урока-путешествия.

  • Урок с линейкой. Комплексное повторение курса физики. Базовый курс. 11-й класс 2006

    Этот урок предназначен для выпускного класса, ибо он дает возможность в нетрадиционной форме вспомнить учебный материал из всех предыдущих классов и курсов: от механики до оптики. Он основан на творческих практических работах, точнее экспериментальных задачах, в которых используется один измерительный прибор – линейка. Расположение заданий соответствует порядку их изучения по школьной программе. Этот урок одновременно является и уроком-конкурсом, поскольку в его процессе выявляются лучшие проекты и наиболее эффективно работающие учащиеся.

  • Интегрированный урок: "Звук. Звуковые колебания" 2005

    Представлен интегрированный урок: физика + биология + музыка, 9-й класс. Это первый вводный урок в науку акустику. Урок замечателен тем, что непосредственное участие принимают сами ученики, просматривается педагогика сотрудничества.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Что же такое поверхностное натяжение?

    Для изучения физического явления не обязательно пользоваться дорогими и сложными приборами. Физика скрывается и в самой жизни, всюду вокруг нас. Надо только уметь увидеть её. Например, сидя за чайным столом, можно наблюдать многие физические явления, в том числе и явление поверхностного натяжения, о котором я расскажу в своей работе. Также в работе с помощью экспериментов (опытов) и наблюдений доказано действие сил поверхностного натяжения и их значимость; изготовлены самодельные приборы для постановки экспериментов.