Наталья Александровна Сырова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок обучения грамоте "Звук (о), буква О" 2008

    Период обучения грамоте - важный этап освоения звуко-буквенного анализа, развития фонематического слуха, интереса к изучению родного языка. Открытый урок обучения грамоте "Буква Оо, звук (о)" проведён в 1-м классе. Нестандартное построение урока с применением ИКТ сделает познание языка интересным и увлекательным. Всё это окажет влияние на грамотность письменной речи, предупредит появление ошибок (программа УМК "Гармония").

  • Практическая работа по основным разделам русского языка 2007

    Практическая работа по основным разделам языкознания в 4-м классе (УМК "Гармония). Нетрадиционные формы проведения уроков русского языка могут быть эффективным инструментом для повышения интереса к изучаемому, систематизации и обобщении знаний по русскому языку, позволяет развивать умения различать части речи, члены предложения, проводить различные виды разбора, опираясь на грамматическое значение слов. Такая работа позволяет обобщить знания по основным разделам русского языка, развивать мышление, творческие способности учащихся.

  • Урок русского языка в 3-м классе (УМК "Гармония"). Тема: "Повторение и обобщение знаний о предложении. Загадочное предложение о глокой куздре" 2006

    Загадочное предложение о глокой куздре позволяет развивать умения различать части речи, члены предложения, проводить различные виды разбора, опираясь на грамматическое значение слов. Такая работа позволяет обобщить знания по основным разделам русского языка, развивать мышление, творческие способности учащихся.

  • Сочинение-описание по личным впечатлениям: "Ах, этот снег! В его душе всегда какая-нибудь тайна…" 2005

    Сочинение-описание по личным наблюдениям: "Ах, этот снег! В его душе всегда какая-нибудь тайна…". Уроки любования природой развивают творческую индивидуальность младшего школьника, формируют интеллектуальные умения и грамотную речь.

  • Обучение рассказыванию по картине с использованием элементов ТРИЗа 2003

    Проблему развития речи учащихся начальной школы помогает решить пошаговая методика И.Н.Мурашковской, Н.П.Валюмс. Здесь представлены материалы, отражающие актуальность данной проблемы, методику обучения рассказыванию по картине, результативность, конспект урока развития речи по картине.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Чудо из яйца

    В работе описан опыт по выведению цыплят из яиц в инкубаторе. Описаны условия, необходимые для успешного развития зародышей и вылупления цыплят. Авторы проводили наблюдения за цыплятами, отмечали возрастные изменения, особенности поведения. Описаны также различные породы кур. Рассматриваются представления различных народов о яйце как символе жизни. В работе много фотографий.

  • Фабрика жидкого золота

    У каждого насекомого есть своя история, научные секреты, загадки и тайны. Данная работа дает расширенное представление о мире насекомых и взаимосвязи их с природой, в часности о пчелиной семье и законах ее жизни.

  • Зачем нам два глаза и дырка в ухе?

    Свою работу мы посвятили изучению строения человеческого тела: сердце, легкие, кожа и волосы, органы зрения и вкуса и др. Проводили различные опыты, с помощью которых определяли объем легких, узнали, из чего состоят и как разрушаются наши зубы, с помощью микроскопа рассмотрели волосы и кожу. Результаты исследования представлены в виде презентации.