Равелла Иннокентьевна Пинигина-Сосина

Темы Открытых уроков автора

  • Класс Земноводные. Особенности внешнего строения и скелета земноводных 2012

    Задачи урока: повторить и закрепить знания учащихся об особенностях строения рыб, их размножения и развития, характерных признаках класса, значении рыб; обеспечить усвоение учащимися знаний о строении земноводных как первых наземных позвоночных, окончательно не порвавших с водной средой, об их многообразии; умение распознать изученные виды земноводных в природе на таблицах и рисунках.

  • Семейные экологические конкурсы как средство развития познавательного интереса учащихся в процессе обучения биологии 2010

    О семейных экологических конкурсах, их планировании и тематике.

  • Особенности внутреннего строения птиц в связи с приспособленностью к полету 2009

    Цели урока: обеспечить усвоение учащимися знаний о процессах жизнедеятельности птиц, об особенностях строения их внутренних органов в связи с функциями, приспособленности к полету; показать усложнение организации внутреннего строения птиц по сравнению с пресмыкающимися; научить распознавать системы органов класса птиц; устанавливать взаимосвязь между строением и функции органов; научить выявлять приспособленность организмов к среде обитания.

  • Цветок 2008

    Урок помогает развивать знания учащихся о строении цветка, его значении в жизни растения; сформировать знания о цветке как видоизмененном побеге; совершенствовать умения работать с дидактическим материалом. Способствует развитию мышления, формированию ответственного отношения учащихся к природе, раскрывая вред, наносимый массовым сбором дикорастущих растений.