Альфинур Шайхулловна Ярмалавичене

Темы Открытых уроков автора

  • Нетрадиционные формы художественно-речевого развития 2008

    Разговорный язык - настолько привычный и необходимый компонент общения, что мы часто не замечаем его особенностей, не задумываемся над тем, как он используется в различных ситуациях. Формы художественно-речевого развития многообразны. Опыт моей работы показал, что особенно интересными и увлекательными для речевого общения могут быть нетрадиционные формы - познавательные программы, конкурсные программы, фестивали, викторины и т.д.

  • Художественно-речевая деятельность через театрализованные игры 2007

    Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. Нужно способствовать тому, чтобы знания ребенка о жизни, его желания и интересы естественно вплетались в содержание театрализованной деятельности.

  • Проект "Я и мой поселок" (из опыта работы) 2006
    соавтор: Мережко Людмила Владимировна

    Как показывает практика, в последние годы увеличилось число старших дошкольников, не желающих идти в школу. Это свидетельствует о том, что у детей резко снизилась мотивация к процессу приобретения знаний. Использование технологии проектирования, как одной из форм поисковой деятельности, позволяет эффективно решать важные задачи развития творческих способностей дошкольника. Такая деятельность стимулирует внутреннее развитие и в определенной степени влияет на личность в целом.