Ирина Олеговна Карпова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-экскурсия по геометрии по теме "Геометрические прогулки по Коломне" 2012

    Материалы к уроку – заочной экскурсии «Геометрические прогулки по Коломне» иллюстрируют реализацию прикладного аспекта математики, интеграцию и взаимное проникновение научной мысли и идей искусства, демонстрируют использование краеведческого материала на уроках математики. Могут быть применены как в урочной, так и внеурочной работе.

  • Реализация принципов прикладной направленности школьного курса математики в системе профильного обучения 2009

    Принципы прикладной направленности реализуются в ходе решения задач практического содержания, развития навыков вычислений и измерений, осуществления межпредметных связей, формирования представлений о математическом моделировании. Этой цели служит организация факультативов и элективных курсов для учащихся профильной школы, главные аспекты программ которых освещены в статье.

  • Конспект семинар-практикума для 10-го класса "Различные виды тригонометрических уравнений" 2008

    Урок с компьютерной поддержкой в форме семинара – практикума имеет нелинейную структуру. Такая форма организации позволяет эффективно работать в условиях глубокой дифференциации обучения в рамках одного учебного коллектива. Урок сложен в управлении, но позволяет решить проблему дифференциации обучения.

  • Диагностические замеры на уроках математики 2007

    Одной из форм учета знаний учащихся на уроках математики являются небольшие проверочные работы, требующие выполнения всех промежуточных действий «в уме» и фиксирования только окончательного ответа. Такие задания условно можно назвать «диагностическими замерами». Эти упражнения призваны формировать у учеников прочные навыки устных вычислений, эффективно развивая при этом внимание, оперативную память – необходимые компоненты успешного овладения школьным курсом математики.

  • Конспект урока по теме: "Логарифмическая функция" 2007

    На обобщающем уроке по теме «Логарифмическая функция» рассматриваются задания трех уровней сложности согласно модели ЕГЭ. Это позволяет осуществить дифференцированный подход к учащимся. Комплексные и нестандартные упражнения способствуют развитию математических способностей учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Элементы фрактальной геометрии

    В работе представлены простейшие геометрические фракталы и их свойства, проиллюстрировано их применение на уроках математики при изучении прогрессий и векторов. Также с помощью фракталов показана интеграция информатики и математики.

  • История Коломны в задачах для школьников 5–6-х классов

    В работе представлены составленные ученицей задачи, в содержании которых используются материалы по истории города Коломны.

  • Геометрические прогулки по Коломне

    В работе рассказывается о том, какие геометрические объекты можно увидеть в элементах архитектурных сооружений на улицах Коломны.