Нина Ивановна Лесникова

Место работы:
МБОУ СОШ № 1, г. Черемхово, Иркутская обл.
Должность:
заместитель директора по УВР

Темы Открытых уроков автора

  • Проектирование урока математики в 6-м классе "Уравнения" 2013

    Проектирование урока математики в 6-м классе по учебнику С.М.Никольского на системно-деятельностной основе.

  • Истоки доброты 2011

    Час общения по формированию у подростков навыков адекватного общения со сверстниками и взрослыми; развитию психологической наблюдательности и умения видеть в другом человеке хорошее; установлению атмосферы теплоты и дружелюбия в классе.

  • Разработка часа общения в 5-м классе по теме "Берегите все живое" 2009

    Тема данного часа общения взаимосогласована с темой занятия курса «Самосовершенствование личности» Г.К. Селевко»: «Как вы воспринимаете окружающий мир?». Человек – загадка для самого себя. Знание о живом вокруг тебя – одно из условий познания себя.

  • Разработка урока математики в 5-м классе по теме "Сравнение обыкновенных дробей" по учебнику Л.Г. Петерсона 2008

    За последние годы в связи с появлением новых технологий обучения наметился рост учителей начальных классов, работающих по программе «Школа-2100…». Поэтому я взяла в целях преемственности в обучении учебник математики авторов Дорофеева Г.В. и Петерсон Л.Г. Он ориентирован на развитие мышления, внимания, памяти, речи, познавательных интересов и творческих способностей школьников.

  • Роль учебника математики в развитии коммуникативных качеств учащихся 2007

    Переход к информационному обучению влечёт изменение роли учителя. Он перестаёт быть единственным носителем информации, а начинает выполнять функцию организатора. Основным источником информации становится учебник. Большой выбор учебников даёт простор для творчества учителя. Сейчас перед школой стоит задача интеллектуального развития личности, важную роль играют навыки самостоятельного приобретения знания, умение пользоваться учебной и справочной литературой. Использование на уроке технологических карт позволяет реализовать развитие коммуникативных качеств учащихся.