Наталья Николаевна Кудрявцева

Место работы:
Школа № 30, гАбакан Хакасия
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Применение производной к исследованию функции 2008

    Предлагаемый урок может быть проведен при изучении темы "Применение производной к исследованию функции" на этапе рассмотрения схемы полного исследования функции и первичного закрепления ее применения.

  • Урок-практикум "Экспериментальные данные и вероятности событий" 2007

    Урок по теории вероятностей для 9-го класса. Урок - практикум проводится в компьютерном классе, используется электронное учебное пособие по книге Е.А. Бунимовича, В.А. Булычева "Вероятность и статистика", Дрофа, 2002 г. Использование электронных учебников позволяет наиболее полно представить изучаемый материал, проводить опыты с минимальными затратами времени и быстрой обработкой полученных результатов, заинтересовать учащихся, расширить их кругозор.

  • Тема урока: "Применение свойств функции к решению уравнений и неравенств" 2006

    Урок адресован учителям, работающим в 10-х и 11-х классах углубленного изучения математики. Материал показывает использование свойств функции для нестандартного решения уравнений и неравенств. Может быть использован при подготовке выпускников к сдаче ЕГЭ и вступительных экзаменов в вузы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Рекуррентные соотношения и их применение

    В работе показано применение рекуррентных соотношений при решении задач прикладного характера из различных областей наук: экономики, медицины, биологии и т.д. А также проведена исследовательская работа, посвященная изучению предлагаемых процентных ставок банками г. Абакана по отдельным ставкам, с целью выявления более выгодных условий.

  • Множество значений функции

    При изучении функции в школьном курсе математики большое внимание уделяется свойствам функции: вводятся их определения и алгоритм вычисления. При нахождении множества значения функции в основном используются графики функций, метод оценки или производная. Этого недостаточного при решении задач повышенной сложности в контрольно-измерительных материалах. Исходя из этого при выполнении работы я поставила следующие цели и задачи: изучить методы решения задач на нахождение множества значений функции; систематизировать и обобщить методы решения задач на нахождение множества значений функции, предлагаемые на ЕГЭ и вступительных экзаменах; отработать применение полученных знаний при решении задач повышенной сложности.