Любовь Ивановна Ртищева

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие коммуникативной компетенции учащихся в аудировании 2008

    К вашему вниманию предлагается статья, в которой рассматриваются объективные трудности при аудировании, механизмы аудирования, система упражнений на развитие навыков аудирования, упражнения на тренировку памяти, упражнения на тренировку вероятностного прогнозирования, система работы с аудиотекстами. На уроке практически невозможно формировать только речевой или только языковой навык. Работая с аудиотекстами, мы параллельно отрабатываем лексические, грамматические, фонетические навыки. В реальном общении нам приходится много слушать, и то, насколько точно и полно мы воспринимаем полученную информацию, может определить наши последующие действия. Научить понимать звучащую речь - одна из важнейших целей обучения.

  • Игровые технологии в обучении иностранному языку для формирования грамматических навыков 2007

    Вашему вниманию предлагается экспериментальная работа по введению новых технологий формирования грамматических навыков в образовательный процесс при изучении английского языка. В качестве эксперимента была применена игровая технология. Известно, что игра представляет собой условное воспроизведение ее участниками реальной практической деятельности людей, создает условия реального общения. Игра мотивирует речевую деятельность. Обучаемые оказываются в ситуации, когда актуализируется потребность что-либо сказать, спросить, выяснить, доказать.

  • Использование проектной методики при обучении английскому языку 2007

    Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Он всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей использование разнообразных методов, средств обучения. Результаты выполненных проектов всегда осязаемы, так как виден конкретный результат. При выборе тематики проектов я ориентируюсь на интересы и способности учащихся: не только чисто познавательные, но и творческие, прикладные.