Светлана Олеговна Анкудинова

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника "Последний звонок–2006" 2008

    Богата праздниками жизнь человека. Одни повторяются чаще, другие реже. Но среди них есть особенный. Сегодня он собрал большую дружную семью учащихся, учителей, родителей. Виновниками этого торжества являются единственные, а также неповторимые ученики одиннадцатого класса.

  • Урок-игра по физике в 7-м классе по теме: "Восхождение на пик знаний" 2007

    Игра для детей является одной из самых привлекательных форм деятельности, и привнесение игровых элементов в процесс обучения делает этот процесс более увлекательным. На данном уроке учитель в игровой форме осуществляет повторение, обобщение и закрепление материала, развивая навыки решения задач, формируя умения коллективной работы в сочетании с самостоятельной деятельностью учащихся.

  • Урок геометрии в 8-м классе по теме: "Многоугольники и их площади" 2006

    Урок проверяет, как учащиеся усвоили свойства многоугольников, формулы для вычисления их площадей. Закрепить знания учащихся по изученной теме и умение применять полученные знания на практике.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • НЛО. Миф или реальность

    У меня нет сомнений, НЛО реальны. Я надеюсь, что в скором времени тайна НЛО будет разгадана, и эти живые, разумные существа раскроют нам свои секреты. Если, конечно, мы откажемся от однобокого, привычного нам взгляда на жизнь и разум в этом огромном, окружающем нас таинственном мире.

  • Обряды и праздники народного календаря

    Наша школа работает в направлении сохранения традиций народного творчества. На базе школы организована студия народно-хорового пения, коллектив которой знакомится и знакомит других учащихся с народными традициями, обрядами, праздниками. Моя работа посвящена народному календарю, его обрядам и праздникам.

  • Родные места. Знакомые названия (микротопонимика с. Кеуль)

    В исследовательской работе дано общее представление о топонимике как науке и микротопонимике как раздела топонимики. Приведены принципы разделения топонимов на типы. Автором собран, проанализирован и обобщён топонимический материал, записанный при беседах с жителями с. Кеуль. Дана классификация микротопонимов на примере одного населённого пункта.