Тамара Михайловна Картавина

Темы Открытых уроков автора

  • Написание разделительного твердого и мягкого знаков в словах. 3-й класс 2011

    Урок направлен на обобщение знаний по теме "Написание разделительного Ъ и Ь знаков в словах". Использование элементов игровых технологий позволяет разнообразить урок для развития интереса обучающихся, а задания повышенной сложности обеспечивают развитие универсальных учебных действий, в результате которых формируются необходимые знания, умения и навыки.

  • Диспут для учащихся начальных классов на тему "Петр Великий" 2010

    Цель данного занятия – познакомить ребят с формой проведения диспута, дать начальное представление о ведении дискуссии, опираясь на основные её правила: учить ребят доказательно отстаивать свою точку зрения, опираясь на факты.

  • Путешествие в страну Здоровья. Волшебная сказка 2009

    Представленный материал – это совместная работа учителя и учащихся по созданию сказки «Путешествие в страну Здоровья» по мотивам произведения М.Метерлинка «Синяя птица». Сказку можно использовать для коллективного прочтения, инсценирования с младшими школьниками.

  • Первые уроки школьной отметки. Сценарий родительского собрания 2008

    Сценарий родительского собрания «Первые уроки школьной отметки» предлагается для учителей начальной школы. Важно показать родителям значение школьной отметки в жизни ребенка. А формирование культуры родительского восприятия учебных умений своего ребенка сегодня особенно актуально. Данный сценарий предлагает анкеты для детей и их родителей, а также памятки «Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий".

  • Экологическая встреча "Пернатые друзья" для учащихся начальных классов 2007

    Задача экологической встречи – представить яркие "портреты" редких, исчезающих птиц, подвести к осознанию трагичности их возможной утраты. Ведущий метод – игра. Прием драматизации, танцевальной композиции создает атмосферу праздника. В ходе встречи не только формируется система представлений о мире птиц, но и создаются условия для развития положительно окрашенных эмоциональных переживаний, что должно обеспечивать основы экологической ответственности младших школьников.