Шелухина Людмила Петровна

Людмила Петровна Шелухина

Место работы:
МБОУ гимназия № 44, г. Краснодар
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Книги в нашей жизни 2011

    Урок позволяет создать положительную мотивацию к изучению английского языка и привить интерес к чтению книг. Цель урока: создать условия для осуществления образовательной деятельности в рамках общей темы. Урок дает представление, как можно расширить материал учебника за счет дополнительных упражнений и презентации к уроку.

  • Урок-викторина по теме "Америка" 2010

    Урок-викторину по теме «Америка» следует проводить после прохождения темы «Америка» по учебнику English IV под редакцией И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой. Страноведческие викторины способствуют воспитанию интереса к стране изучаемого языка, познанию истории, культуры и жизни людей другой страны, расширению кругозора школьников и воспитанию толерантности.

  • Урок английского языка во 2-м классе по теме "Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать" 2009

    При планировании и проведении урока английского языка во 2-м классе по учебнику "Enjoy English" (авт. М.З. Биболетова) показана роль эмоциональности и занимательности на начальном этапе обучения языку. Использование занимательных сюжетов, ролевые игры, игровые ситуации, рифмовки, физкультпаузы повышают познавательную активность школьников и способствуют созданию благоприятного психологического климата на уроке.

  • Открытый урок по теме "Здоровый образ жизни" 2008

    Проблема сохранения здоровья учащихся очень актуальна сейчас, поэтому главная воспитательная цель заключительного урока по теме «Здоровый образ жизни» в 9-м классе – научить учащихся заботиться о своем здоровье, воспитывать хорошие привычки, формировать негативное отношение к плохим привычкам.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Молодежный сленг в современной культуре речи

    Предметом исследования этой работы является молодежный сленг в Америке и России. Молодeжь общается в основном на сленге. Не зная сленга, можно не понять значения некоторых слов и выражений. Мы не ставим своей целью популяризацию английских вульгаризмов, тем более, что большинство из них употребляются в речи спонтанно. Материал данного проекта может быть использован в качестве дополнительного пособия учителями английского языка и всеми, кто хочет владеть современным английским.

  • Канада

    Данная работа представляет собой презентацию на английском языке о Канаде. Презентация дает учащимся наиболее полное представление о жизни и развитии этой страны. Кроме того, учащимся предоставляется возможность проверить уже имеющиеся знания о Канаде, а также узнать что-то новое для себя.

  • Эмфаза в английском языке и её перевод

    Эмфаза — выделение, подчёркивание в речи отдельных элементов и смысловых оттенков высказывания. В школьных учебниках нас практически не знакомят с эмфазой, она представлена лишь восклицательными предложениями и возвратными местоимениям, но для того, чтобы свободно читать английскую литературу в оригинале и, говоря с англоязычными людьми, понимать смысл и настроение их речи, — необходимо уметь адекватно переводить эмфатические конструкции. В данной проектной работе рассмотрена необходимость изучения в школьной программе эмфазы и её конструкций, проанализировано разнообразие эмфатических конструкций и тонкости их перевода.