Евгения Михайловна Хрусталева

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по математике для 5–6-х классов на тему: "Своя игра" 2010

    В игре принимают участие 3 команды. Их основная цель – отвечать на вопросы и зарабатывать как можно больше баллов. Вопросы разделены на 4 группы. Мероприятие способствует развитию интереса к предмету, активизации творческой и мыслительной деятельности, воспитанию чувства товарищества и взаимопомощи.

  • Интегрированный урок: алгебра и немецкий язык в 9-м классе 2009

    Урок обобщает знания учащихся по данной теме, способствует развитию познавательного интереса к предмету, воздействует на интерес старшеклассников к предмету. К уроку прилагается презентация и тест контролирующего характера.

  • Степень с рациональным показателем 2008

    В основу урока положен материал, обобщающий знания учащихся по теме "Степени", позволяющий развивать логику мышления и математическую речь учащихся, использованы разноуровневые задания, активизирующие познавательный интерес и положительное отношение к предмету.

  • Урок математики в 6-м классе по теме: "Сложение отрицательных чисел" 2007

    Урок по математике для 6-го класса. При подготовке и проведении урока использовались сообщения и творческие работы учащихся, выполнявшиеся в течение I полугодия под руководством учителя истории. Творческие задания посвящены периоду Великой Отечественной войны. Тип урока – комбинированный. Задания на этом уроке не совсем обычные: они посвящены 60-летию Великой Победы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Шифры и математика

    В работе рассматривается: тарабарская грамота, шифрование решеткой, подсчёт частот, шифры и комбинаторика, шифры и статистика. В заключение приводятся примеры шифров и задачи-тренажёры.

  • Математика и курение

    На уроке математики мы изучали тему «Статистика», и я решила провести статистическое исследование по вопросу курения в нашей школе. Используя математический язык, я попыталась наглядно представить данные по теме, полученные из разных источников: СМИ, социальных педагогов школы, Интернета, бесед с работниками больницы, биологом. В работе описывается история развития табака, химический состав дыма и его влияние на организм. Выяснены причины курения, проведен опрос общественного мнения, описан опыт "курящая кукла". В заключение описаны мифы о курении.

  • Математические пословицы

    Пословицы и поговорки — сосредоточие многовековой народной мудрости. Их очень легко запомнить, потому что многие из них рифмуются, в них много созвучий, облегчающих запоминание, к тому же они кратки, но очень содержательны. Как много их создано, буквально на любую тему! Я знаю много пословиц и поговорок и выбрал для работы 237 пословиц и поговорок, связанных с числами.

  • Танграм

    Танграм — древнейшая китайская игра-головоломка. В работе дается описание этой математической игры.