Иностранные языки
-
Приемы технологии развития критического мышления на уроках английского языка 2009
В данной статье рассматриваются некоторые приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере работы с текстами "Bodyguards" & "Vets", а также "The Lollipop Lady" по учебнику: Английский язык для 5-6-х классов (авторы Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н.).
-
Урок английского языка в 11-м классе "Как поживают твои бабушка и дедушка?" 2009
Главной целью урока является контроль пройденного материала, проверка знаний лексики и основных видов речевой деятельности. Ребята обучаются в сотрудничестве. Они работают в парах сменного состава. Урок построен в виде презентации, выполненной в PowerPoint.
-
Изучение родного края на факультативных (элективных) курсах английского языка 2009
Разработка может быть применена на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы в качестве готового урока или его части. В ней представлены разработанные задания к тексту о Таймыре, Норильске и Дудинке (Таймырский национальный округ), их природе и истории, сопровождаемые иллюстративным материалом.
-
Конспект урока по немецкому языку по теме "Знакомство". 2-й класс 2009
Урок немецкого языка "Знакомство" завершает тему "Die Bekanntschaft". Важным моментом является форма урока - игра, которая является одной из основных форм проведения уроков в начальной школе. Специально для данного урока была создана презентация. Данная форма урока позволяет сделать его более интересным, содержательным.
-
"Путешествие в зимнюю сказку" (отчет об экскурсии) 2009
Проблема выбора темы для проектной деятельности? - Её нет. Мы хотим рассказать, как обычная школьная экскурсия вылилась в большой и интересный интегрированный проект.
-
Обобщающий урок "Моя школа" 2009
Пользуясь представленными в работе схемами и таблицами по грамматике, опорой "Глаголы. Глагольные выражения", учащиеся повторят теорию. Занимательный материал по теме развивает интерес к английскому языку. Разучивание песен и рифмовок отрабатывается на предыдущих уроках и является основой фонетической и речевой тренировки.
-
Открытый урок английского языка в 3-м классе по теме "My flat" 2009
Урок проводится на базе учебников English 2 form (авт.И.Н. Верещагина), Bravo 3, Round up starter. Главной темой обсуждения является описание различных комнат в доме. На уроке тренируются навыки аудирования и монологическая речь, навыки написания сочинения-описания.
-
Обобщающий урок английского языка по разделу "Рождество и Новый год" 2009
Четвертый год работаю по УМК Н.Н. Деревянко. Материалы, задания, упражнения удачно подобраны, не нужно ничего придумывать, надо только четко и поэтапно все выполнять. Я предлагаю обобщающий урок, который проводила после изучения Unit 5. Материал, который мы изучали в этом разделе я вынесла на повторение и внесла некоторые новые задании для того, чтобы урок стал более интересным.
-
Использование ИКТ в презентации нового материала по теме "Достопримечательности Лондона" 2009
Урок представляет собой виртуальную экскурсию по достопримечательностям Лондона для учащихся 5-го класса. Целью данного урока является социокультурное развитие учащихся и расширение их кругозора средствами иностранного языка и ИКТ, повышение интереса к изучению английского языка и тренировка учащихся в основных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение).
-
Урок по немецкому языку в 5-м классе по материалам учебника И.Л. Бим с использованием ИКТ "Я и моя семья" 2009
Открытый урок по немецкому языку в 5-м классе в обшеобразовательной школе по материалам учебника И.Л. Бим "Schritte 1". Урок 22 с использованием ИКТ.
-
Открытый урок "A Rap Lesson" 2009
Урок разработан по УМК "New Millennium English 7" и знакомит учащихся с творчеством известного исполнителя рэпа Шэдом Моссом. Задания, учебный материал, включая презентацию в PowerPoint, ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности.
-
Внеклассное мероприятие "Высокое искусство перевода" на примере сборника стихов "Сказки Матушки Гусыни" 2009
Цель поэтического альманаха – знакомство учащихся с оригинальной национальной британской поэзией в переводах различных поэтов.
-
Игры на уроках в начальной и средней школе 2009
Успешность проведения игры на уроке целиком зависит от преподавателя. Педагогу необходимо организовать творческую игру учащихся, умело ввести их в нее, заинтересовать. В статье рассказывается, что для этого необходимо и как это сделать.
-
Интегрированные уроки-исследования (литература+иностранный язык) 2009
Интегрированные уроки, объединенные единой темой или проблемой, являются одной из форм обобщения знаний. В данном материале представлены уроки на основе межпредметной интеграции. По типу – урок-исследование, когда создается проблемная ситуация, которую учащиеся решают, осуществляя межпредметные связи.
-
Использование рейтинговой системы оценки знаний по предмету "Английский язык" у учащихся старших классов 2009
Основа рейтинговой системы — деятельностный подход к организации учебной работы учащихся. Рейтинговая система контроля знаний позволяет полнее раскрыться ребятам, вызывает дух соревнования, повышает интерес к предмету, не вызывая зависти, поскольку все находятся в равных условиях с начала и до конца изучения предмета.
-
Использование информационных технологий на уроке английского языка по теме "Daily Life" 2009
Заключительный урок для учащихся с использованием ИКТ. Урок включает в себя активизацию различных коммуникативных умений учащихся: чтение, письмо, говорение, аудирование. Активизация лексики и грамматики по теме проходит через игры, физкультминутки, что особенно актуально на данном этапе обучения английскому языку.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие "Нравственные ценности в семье" 2009
Занятие можно провести как час общения. Мероприятие воспитывает милосердие, чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; организует работу над проектами; развивает внимание, память, воображение.
-
Психолого-методические основы построения первых уроков английского языка в начальной школе 2009
Проблема психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе уже была изучена некоторыми психологами и методистами. Целью работы является определение психолого-методических основ построения первых уроков английского языка в начальной школе.
-
Интегрированное внеклассное мероприятие (английский язык + литература) "В.Шекспир – «Бессмертный поэт природы»" 2009
Традиционно литература входит в круг предметов, наиболее близких к иностранному языку. Одновременно с приобретением эстетического опыта на родном языке в сознание учащихся поступают сведения на иностранном языке о конкретных явлениях культуры стран изучаемого языка.
-
Символы Британии и России и места, где ты живешь 2009
Данный урок содержит информацию о символах Британии, России и малой родины. Использование материалов урока способствует воспитанию уважения к родной и иноязычной культуре, расширяет кругозор, укрепляет мотивацию изучения английского языка.
-
Интеллектуальная игра "Знаете ли вы страны изучаемых языков?" 2009
Традиционно в рамках декады иностранного языка мы проводим игру по лингвострановедению трех изучаемых в гимназии европейских языков – английского, немецкого и французского. Это состязание имеет познавательное, практическое и воспитательное значение, способствует формированию личностных качеств учащихся.
-
Своя игра 2009
Предлагаем вашему вниманию материал для внеклассной работы по страноведению по английскому языку, куда входят следующие темы: праздники, традиции, "Битлз", достопримечательности, знаменитые люди, еда. Материал представлен в виде "Своей игры" для 5 – 8-х классов.
-
Урок английского языка по теме "Музыка вокруг нас – ваша точка зрения" 2009
Урок предназначен для студентов 1-2-го курса колледжа как составная часть темы "Хобби". Особенно важную роль музыка играет в жизни молодых людей, они объединяются в основном по своим музыкальным пристрастиям. В этом нет ничего плохого, т.к. субкультуры, которые несут в себе позитив, могут привнести в мировую копилку культуры и общечеловеческих отношений немало ценного. Как это было, например, с творчеством Элвиса Пресли. Урок построен на обсуждении различных точек зрения на его творчество.
-
Программа элективного курса по английскому языку: "Урал – опорный край державы" 2009
Сущность данного курса состоит в изучении жизни уральского региона по разным направлениям: географическое положение, индустрия, история, культура, образование и многое другое. Для изучения включаются темы из предметов гуманитарного цикла: история, география, художественная культура и т.д.
-
Открытый урок немецкого языка в 6-м классе по теме "Gesund und Ungesund" 2009
Данный урок разработан по теме: "Полезная и вредная пища". Цель урока - расширение знаний учащихся по этой теме. Развитие навыков чтения с целью получения необходимой информации, а также навыков говорения, аудирования и письма. Тексты отражают реальные факты жизни немецких школьников, тем самым они наиболее интересны нашим.
-
Урок "Пасхальные традиции в Великобритании и не только.." 2009
На уроке учащиеся знакомятся с культурой страны изучаемого языка и других стран путем сравнения и оценки уже имеющихся знаний и понятий с вновь полученными. Имеет место диалог культур, учащиеся выделяют общее и специфическое, что способствует объединению, сближению, развитию понимания и доброго отношения к стране, ее людям, традициям.
-
Урок-концерт "The Beatles forever!" 2009
Данный урок-концерт – это замечательная возможность для учащихся познакомится с легендарной группой и ее песнями. Урок открывается песней Джона Ленона «Hey Jude», которая введет ребят в мир поэзии и звуков «Биттлз». Занятие проходит на одном дыхании, так как на протяжении часа звучат прекрасные мелодии популярной группы.
-
Интегрированный урок английского языка и информатики в 9-м классе "Разработка презентаций о семье на английском языке средствами PoverPoint" 2009
Урок посвящен году семьи в республике Татарстан. Вид урока: урок-презентация. Учащиеся защищают свои проектные работы о семейном древе. Также учатся создавать рисунки на слайдах, анимировать их, показывают и защищают презентации, выполненные на уроке.
-
Эстетическое и нравственное воспитание школьников посредством изучения японской поэзии 2009
Данная работа помогает синтезировать элементы эстетического воспитания обучающихся с преподаванием русского, английского языков и литературы в школе на разных этапах обучения. Такой подход позволяет добиться желаемых результатов: развивает творческие способности учащихся и служит примером воспитания чувства прекрасного у подрастающего поколения.
-
Применение слайд–шоу в ходе уроков французского языка в 9-м классе 2009
Использование современных информационных технологий на уроках иностранного языка актуально. Статья о возможности применения слайд-шоу, созданных с помощью компьютерной программы PowerРoint, на уроках французского языка. Статья также содержит правила составления тестовых заданий.