Иностранные языки
-
Программа элективного курса по английскому языку "Люди. События. Факты". 10-й класс 2010
Страноведческое содержание курса «Люди. События. Факты» расширяет лингвистический кругозор, позволяет усвоить новые знания, развить коммуникативную компетенцию обучающихся. Предлагаемый программный материал предполагает работу с разными источниками информации и включает в себя самостоятельную, групповую и коллективную работу.
-
Урок английского языка: "Мой любимый сезон года" 2010
Цели урока: закрепить изученную лексику по теме "Мой любимый сезон"; продолжить формирование умений и навыков монологического высказывания.
-
Инновационные технологии в обучении иностранному языку 2010
Современное общество доказывает, что каждый ученик должен владеть хотя бы одним иностранным языком. В "век мультикультурного диалога" особенно значимым является развитие многоязычной и поликультурной языковой личности. И только она, по мнению большинства, способна познать собственную культуру и культуру других народов.
-
Круглый стол "Russia is my native land. Travelling about the Golden Ring" 2010
Данный нетрадиционный урок, проводимый в форме «круглого стола», способствует развитию речевых умений и навыков общения на иностранном языке, развитию творческих способностей, обогащению словарного запаса, развитию творческой инициативы участников.
-
Интегрирование экологии в курс иностранного языка 2010
Важно акцентировать внимание на экологической составляющей современного мира на всех уроках, в том числе на уроках иностранного языка. В зависимости от возраста и уровня знаний учащихся, они могут быть представлены в виде сказок; стихотворений; рассказов о животных; публицистических текстов; лозунгов, объявлений и призывов; статистических данных и т.д. Данный урок – пример интегрирования экологии в курс французского языка.
-
Программа курса по страноведению: "Англоязычные страны" 2010
В статье представлены четыре урока. Предлагаемые уроки направлены на формирование новых знаний о стране изучаемого языка. На первом уроке при изучении англоязычных стран применяются коммуникативные, проектные и игровые технологии, а также ИКТ и интерактивная доска, второй урок - «Великобритания», третий урок – «Достопримечательности Лондона» и завершающий – урок контроля полученных знаний в форме командной игры.
-
Итоговый урок по теме "Can People Do Without You?" (7-й класс; УМК В.Кузовлев) 2010
Целью урока является не только трансляция знаний учащихся по теме и проверка уровня сформированности основных компетенций, но и развитие у учащихся чувства сострадания, готовности помочь нуждающимся. Урок способствует повышению мотивации учащихся к самопознанию и творчеству.
-
Урок английского языка по теме: "Mass Media" 2010
Учащиеся выражали свое отношение к различным СМИ, сравнивали их, называли достоинства и недостатки различных СМИ в плане надежности информации. Основной акцент был сделан на периодические издания. Учащиеся познакомились с основными характеристиками широкоформатных газет и таблоидов, научились их различать, что подтвердил тест на аудирование.
-
"Saint Valentine's Day. Poetry Lesson" 2010
Урок поэзии, посвященный Дню святого Валентина – внеклассное мероприятие. Цель – познакомить учащихся с английской поэзией, формирование любви к художественному слову и расширение знаний о традициях страны изучаемого языка.
-
"Lake Baikal" с лексико-грамматическими заданиями для развития навыков чтения (8-й класс) 2010
В своей работе автор для повышения мотивации и интереса учащихся к изучению иностранного языка часто применяет метод «инсерт». С помощью этого приема возможно решение целого спектра лексико-грамматических задач, так как любой текст богат речевыми образцами и грамматическими структурами.
-
Методическая разработка факультативного курса по страноведению по теме "Ранняя Британия" 2010
Предлагаемая методическая разработка углубляет знания учащихся о стране изучаемого языка, ее истории, традициях и обычаях населения Великобритании.
-
Разработка (план) и самоанализ урока в 9-м классе по теме "Взаимоотношение людей. Критерии оценки уровня развития профессиональной компетентности учителя" (на материале ГОУ СОШ № 1201) 2010
На уроке решались задачи образовательного характера: обучение приемам самостоятельного извлечения основной информации по интересующей теме при поисковом чтении, редактирование и оформление устного высказывания, что являлось результатом активизации мыслительной деятельности учащихся, а также восприятия иноязычной речи на слух.
-
Проект по теме "Музыка – язык, который понятен всем" (8–11-е классы) 2010
Метод проектов способствует развитию социально-коммуникативных особенностей личности школьника, обогащению знаний по предмету, создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия и проявления творческих способностей ребёнка, выявляет его индивидуальность, повышает профессиональную компетентность самого учителя.
-
Урок английского языка для 8-го классе по теме: "Путешествие" 2010
Данная статья описывает открытый урок по теме «Путешествия», разработанный для развития и совершенствования речевых умений и навыков учащихся 8-го класса. В урок включены игровые моменты, способствующие развитию у учащихся внутренней мотивации к изучению языка и формированию у школьников инициативности и самостоятельности.
-
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Виртуальная экскурсия по рекам двух столиц: Лондона и Москвы" 2010
Серия занятий по теме «По рекам двух столиц: Лондона и Москвы» включает практический материал для формирования лингвосоциокультурной компетенции. В работу включены конспекты занятий по темам: «Светская беседа» и «Виртуальная экскурсия». Прилагается презентация.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Здоровье" 2010
Активизировать употребление лексики в речи учащихся. Практиковать учащихся в монологической и диалогической речи. Тренировать в употреблении модальных глаголов.
-
Лингвострановедческий календарь. "Знаменательные даты Британии" 2010
Календарь дает учащимся уникальную возможность познакомиться с важными историческими событиями Великобритании, получить интересные сведения о жизни выдающихся людей, понять взаимосвязь английской культуры и языка, так как особое внимание в пособии уделено традициям проведения религиозных и народных праздников, легендам, поверьям
-
Создание обучающих программ при изучении модальных глаголов в 10-м классе 2010
Урок построен на принципе «межпредметной интеграции» и является обобщающим по темам «Алгоритмизация и программирование» и «Употребление модальных глаголов в различных временах». Данное занятие разработано для усиления межпредметных связей, активизации познавательной творческой деятельности учащихся, развитие познавательного интереса.
-
Урок-экскурсия "Добро пожаловать в Лондон" 2010
Урок- экскурсия предполагает активное участие обучающихся в подготовке к уроку, знакомство с дополнительным материалом по теме, а также поддерживает интерес к изучению предмета, способствует закреплению материала и погружению в языковую среду.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Halloween" 2010
Мероприятие разработано для учащихся 7–8-х классов. В качестве гостей могут быть приглашены учащиеся, не изучающие английский язык. В ходе мероприятия учащиеся смогут познакомиться с историческими корнями праздника Halloween, его основными персонажами, услышать стихи на английском языке, поиграть в игры, популярные среди детей англоговорящих стран.
-
Организация и проведение олимпиады по английскому языку для 4-х классов 2010
Олимпиада по английскому языку среди учащихся 4-го класса с целью определения уровня владения учащимися начальных классов КМО коммуникативными умениями на английском языке в аудировании, чтении и письме.
-
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка с использованием опор 2010
Целью обучения иностранному языку является овладение учащимися основами иноязычного общения. Овладение основами иноязычного общения предполагает достижение учащимися коммуникативной компетенции, которая позволит им практически использовать, в данном случае, английский язык в относительно естественных условиях общения, например, читать аутентичные тексты, объясняться с носителями языка в нестандартных ситуациях.
-
Урок по французскому языку с применением компьютерных технологий 2010
Итоговый урок по французскому языку по теме «Быстрее, выше, сильнее» (8-й класс, учебник Селивановой, Шашуриной) был проведён с применением компьютерных технологий. Такая форма урока повышает интерес к изучаемому материалу. Презентации, приготовленные учащимися, являются опорой, помогают им строить своё высказывание, активизируют навыки монологической речи.
-
Урок в 6-м классе по теме "Еда" 2010
На уроке активизируется лексический материал по теме "Еда". Для расширения кругозора учащимся предлагается текст о шоколаде, прочитав который, ребята узнают, откуда был завезен шоколад и как его производят. Составление рецептов приготовления различных блюд привлекает учащихся к активной познавательной деятельности.
-
Иностранные языки в современном мире 2010
Для формирования целостного представления о мире учащимся необходимо знать существующее положение дел в мире языков. Создание общеевропейского дома, расширение политических, экономических и культурных контактов требуют обязательного изучения иностранных языков. В данной презентации представлены сведения о разнообразии мировых языков, об их распространённости.
-
Зачем мы путешествуем? 2010
Статья представлена в приложениях.
-
Открытый урок "Friendship Is a Creat Thing" (4-й класс) 2010
Урок-путешествие в страну Любви и Дружбы. Урок содержит стихи, песни, творческие идеи и упражнения, которые можно эффективно использовать на уроках английского языка, особенно в преддверии праздника страны изучаемого языка – Дня святого Валентина.
-
Литературно-музыкальная композиция "Wir Wollen Keinen Krieg" 2010
Внеклассная работа стала неотъемлемой частью общей системы учебно-воспитательных средств формирования личности. Предлагаемая литературно-музыкальная композиция, посвящённая 65-летию Победы в Великой Отечественной войне, предназначена для учащихся старших классов средней школы.
-
Урок английского языка в старших классах на тему: "Семь чудес света" 2010
Это заключительный урок, который направлен на воспитание познавательного интереса учащихся к историческому и культурному материалу, используя возможности английского языка. На уроке применяются такие формы работы, как тестирование, групповая работа на тему «Туристическое агентство», обсуждение проблемных ситуаций и другие.
-
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Известные русские писатели: Иван Сергеевич Тургенев" 2010
В данном уроке обосновывается актуальность использования социокультурного компонента на уроках иностранного языка. В УМК для 9 класса (авторы В.П. Кузовлев и др.) первый цикл “Reading …? Why not?” содержит информацию о И.С. Тургеневе и С.Есенине, что позволяет учителю органично включать уроки, посвященные русским писателям, в работу над циклом.