Технологическая карта урока окружающего мира в 3-м классе по теме "Разнообразие животных"

Разделы: Начальная школа

Класс: 3

Ключевые слова: окружающий мир


Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: сформировать представление детей о группах животных, их отличительных признаках.

Задачи:

  • образовательные:
      на основе знаний обучающихся разделить животных на группы;
    • познакомить с группами земноводные и пресмыкающиеся;
    • по отличительным признакам классифицировать животных
  • развивающие:
      осуществлять развитие познавательной мотивации детей;
    • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;
  • воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность, ответственность, культуру поведения на уроке

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся классифицировать животных по отличительным признакам

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД:
    • учащиеся в сотрудничестве с учителем ставят учебную задачу,
    • осознанно оценивают свои достижения,
    • осознают возникающие трудности и ищут способы их преодоления;
    • проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
  • Познавательные УУД:
    • учащиеся устанавливают причинно-следственные связи, анализируют, сравнивают, делают выводы;
  • Коммуникативные УУД:
    • учащиеся осуществляют учебное взаимодействие, учитывают разные мнения,
    • учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,
    • ясно выражают свои мысли.
  • личностные:
    • учащиеся осознают личную ответственность за результаты учебной деятельности, концентрируют внимание, волю для преодоления интеллектуальных затруднений;
    • учатся самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности

Оборудование:

  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • доска,
  • мультимедийное обеспечение - компьютер, проектор, презентация,
  • у каждого - лист с заданиями,
  • цветные кружочки (красный, жёлтый, зелёный, синий)

Ход урока