Мастер-класс для родителей с детьми в средней группе «Игрушка своими руками»

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: средняя группа


Цель: Способствовать повышению педагогической компетентности родителей.

Задачи:

  • Вовлечение родителей и детей в совместную творческую деятельность;
  • Показать родителям, как можно создать условия для развития воображения;
  • детей, творческих навыков, мелкой моторики рук;
  • Содействовать созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания;
  • эмоционально-насыщенного общения и сотрудничества родителей и детей;
  • Воспитывать интерес к сотворчеству, художественно-эстетический вкус детей и родителей.

Добрый вечер уважаемые Родители! Рады приветствовать вас в нашей творческой мастерской.

Детство - это игры, исследование и познание чего-то нового и интересного.

Предлагаем принять участие в занимательной игре, которая поможет Вам и вашим детям снять эмоциональное напряжение, обогатить речь ребёнка, развить детскую инициативность, узнать, как по-другому можно использовать простые предметы, а главное просто, интересно и весело провести время.

Игрушка, сделанная своими руками совместно с родителями вызывает у малыша гордость и учит ценить чужой и свой собственный труд.

На нашей выставке представлены вот такие замечательные игрушки, которые смастерили родители вместе с детьми дома.

Сейчас мы предлагаем вам своими руками создать забавные игрушки. А вот какие? Угадайте.

ЗАГАДКИ

«Белый ворот, черный фрак,
Кто забрёл к нам в зоопарк?
Это житель южных льдин,
Называется… (ПИНГВИН)»

«Всех зверей она хитрей,
Шубка рыжая на ней
Пышный хвост её - краса,
Это рыжая… (ЛИСА)

«Летом в болоте вы её найдёте,
Зелёная квакушка -
Кто это?... (ЛЯГУШКА)

Все загадки отгадали, а для того чтобы справиться с заданием нам понадобится:

  • Клей
  • Доска
  • Тряпочки
  • Тарелочки с заготовками
  • Бумажные стаканчики (чёрного, оранжевого, зелёного цвета)
  • Фломастеры

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА:

На большом диване в ряд (дети попеременно хлопают в ладоши
Куклы Катины сидят и стучат кулачками)
И медведь, и Буратино, (дети загибают поочередно все
И весёлый Чипполино, пальчики)
И котёнок, и слонёнок.
Раз, два, три, четыре, пять (разгибают поочередно все пальчики)
Помогаем нашей Кате (дети попеременно хлопают в ладоши
Мы игрушки сосчитать. и стучат кулачками)

«Пингвин» -

  1. Приклеиваем грудку (овал из белой бумаги)
  2. Загнуть край клюва (треугольник оранжевого цвета), приклеить к верхней части груди
  3. Приклеиваем глазки (можно воспользоваться готовыми, из пластика)
  4. Приклеиваем лапки к внутренней стороне стаканчика.

«Лиса» -

  1. Приклеиваем лапки (половина овала из белой бумаги, две маленьких половинки овала оранжевого цвета)
  2. Приклеиваем мордочку (половина овала белого цвета, по сгибу заготовки вырезать треугольник до середины, где затем, нарисуем фломастером носик)
  3. Приклеиваем белые части хвоста и ушек на оранжевые и прикрепляем их к стаканчику
  4. Приклеиваем глазки (можно воспользоваться готовыми, из пластика)

Лягушка -

  1. Приклеиваем на середину стаканчика рот (овал красного цвета)
  2. Рисуем фломастером улыбку
  3. Глаза (на овал зелёного цвета приклеиваем овал белого цвета, меньшего размера, рисуем фломастером зрачок и прикрепляем к стаканчику)
  4. Прикрепляем лапки, рисуем на лапках перепонки (по образцу)

ИТОГ: Мы надеемся, что вы, уважаемые родители, на собственном опыте отметили полезность данного мастер-класса, убедившись, что совместное изготовление поделок способствует сближению ребенка и родителей, установлению доверительных отношений. А самое ценное - это то, что дети и взрослые совместно могут провести время вечером занимаясь общим делом.