Сценарий музыкально-спортивного театрализованного представления «Дружные ребята»

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: спортивное мероприятие


Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Задачи:

  • Способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений.
  • Формировать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться и помогать взрослым.
  • Воспитывать интерес к игре.

Оформление помещения:

  • Ширма, домик;
  • Музыкальное сопровождение:
  • Атрибуты:
    • Мягкие игрушки - петушок и котик;
    • Корзинка, разноцветные клубочки;

Ход мероприятия

Звучит русская народная мелодия

Ведущий: Посмотрите-ка в окошко к нам в гости солнышко пришло.

Солнышко:

Здравствуйте, ребята,
Я солнце, солнце ясное
Лучистое, прекрасное.
Днём я землю согреваю,
Ну,а ночью отдыхаю.
Буду с вами я плясать,
Буду с вами я играть!

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребята, какие у Солнышка лучики.

Светит солнце веселей,
Ввыходи гулять скорей!

Игра «Солнышко и дождик»

Солнышко: Ребята, я приглашаю вас в гости к бабушке Ирине.

Звучит народная мелодия, Танцевальная

Выходит из домика Бабушка с корзинкой в руках, в корзинке клубки ниток.

Бабушка: Здравствуйте, внучата, милые ребята! Я вас в гости заждалась.

Познакомьтесь, живет у меня в домике голосистый петушок.

Каждое утро рано встает, голосисто поет.

Как поет петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку

Из домика выглядывает петушок.

Бабушка: А вот и петушок! Петя-петушок, красный гребешок, посмотри, как мы с ребятами будем танцевать.

Исполняют песенка - игра с петушком

Бабушка: А еще у меня в домике живет котик.

Котик, котенька, коток, котик - серенький хвосток.

А что любит котик?

Дети: Молоко.

Бабушка: А еще мой котик любит играть

Игра «Пяточка - носочек»

Бабушка держит котика на руках.

После игры раздаётся стук в дверь, заходит Зайчиха.

Зайчиха: Ребята, у меня беда, мой зайчишка-шалунишка играл рядом с домиком, а потом убежал в лес, помогите мне его найти.

Солнышко: Мы твоей беде поможем. Путь в лес не близкий, там много препятствий, но ребята смелые. А я буду своими лучами освещать им путь в темном лесу.

Идут под музыку

Зайчиха: Дети, вот мы и пришли в лес. А что в лесу растёт? (Деревья, ёлки)

Ещё есть веселая полянка, на которую ускакал мой зайка. Но чтобы до нее добраться, надо перейти болото, потом перепрыгнуть через ручеек.

Осторожно, здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Зайчиха: зайчонок сидит под ёлкой.

Ну, вот, ребята, мой зайчонок и нашёлся. Спасибо вам большое.

Бабушка: Ах, какие молодцы, ребята! И с Петушком танцевали, с котиком играли.и Зайчихе помогли зайчонка найти.

Бабушка: а теперь помогите мне собрать все клубочки в корзинку (русская народная «Ах, вы сени…)

Бабушка: Спасибо, внучата! Теперь порядок у меня в корзинке.