Дикие и домашние животные

Разделы: Начальная школа


Класс: 2
Предмет: Окружающий мир

Тема: Дикие и домашние животные
Тип: изучение нового материала

Задачи: сформировать первоначальные знания о диких и домашних животных, их сходстве и различиях; показать разнообразие домашних животных, их значение для человека.

Планируемые результаты

Предметные:
находить связи в природе, между природой и человеком.
сравнивать объекты природы, делить их на группы.
соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных.
выделять характерные особенности домашних животных.

Метапредметные:
понимать учебную задачу урока, стремиться её выполнить;
оценивать достижения на уроке;
работать в группах: получать информацию из текста учебника, дополнительной научно-популярной литературы («Зелёные страницы», «Красная книга России»);
формулировать выводы

Личностные:
иметь представление о целостности окружающего мира;
проявлять чувство ответственности за состояние окружающей среды;
принимать социальную роль обучающегося

Межпредметные связи: русский язык, технология

Методы и формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная

Ресурсы урока: учебник, часть 1; рабочая тетрадь, часть 1; презентация, мультимедийный проектор, экран, фотографии, рисунки животных клей-карандаш.

В классе 27 учащихся из них 2 ребенка ОВЗ.

Этапы урока