План-конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию из фольги в старшей группе на тему «Зимняя прогулка в парке»

Разделы: Работа с дошкольниками

Класс: д/с

Ключевые слова: старшая группа, конструирование из фольги


Интеграция образовательных областей:

  • «Художественно-эстетическое развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Социально-коммуникативное».

Задачи:

  • ОО «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование)
    • Вызвать интерес к конструированию фигурок человека из фольги для обыгрывания ситуации: «Прогулка в парке».
    • Совершенствовать умение детей конструировать по схеме.
  • ОО «Познавательное развитие»:
    • Способствовать обогащению и закреплению знаний о материале - аллюминевая фольга.
    • Расширять представления детей о фольге, как материале для изготовления поделок.
    • Развивать творческое воображение, логическое мышление, интерес к экспериментированию.
    • Закрепить правила безопасного поведения при работе с материалами.
  • ОО «Социально-коммуникативное развитие»:
    • Воспитывать культуру общения у детей.
    • Закрепить правила безопасного поведения при работе с материалами. Продолжать развивать навыки доступной трудовой деятельности.
  • ОО «Речевое развитие»:
    • Активизировать речевую деятельность детей: придумывать рассказы из личного опыта, развивать умение согласовывать слова в предложениях.
    • Закреплять и расширять словарный запас детей: аллюминевая фольга, металлическая, блестящая, тонкая.
  • ОО «Физическое развитие»:
    • Воспитывать умение сохранять правильную осанку в положении сидя. Развивать двигательную активность у детей.

Методы и приемы:

  • практические - выполнение алгоритма конструирования из фольги.
  • наглядные - показ схемы выполнения работы.
  • словесные: беседа, вопросы, художественное слово.

Материалы и оборудование: посылка, алюминиевая фольга, наборы фольги для поделок 15х15 по 3 шт., поделки из фольги, схема работы с фольгой, рисунки детей о зимних развлечениях в парке, пластилин, ножницы.

Логика образовательной деятельности