Урок "Реализуем сценарий". 6-й класс

Разделы: Информатика, Внеклассная работа

Класс: 6


Поурочный план

Класс: 6

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования.
6.3.3.1– находить и исправлять ошибки в программе.

Цели урока

Все: умеют составлять сценарий.
Большинство: умеют реализовывать сценарий и находить ошибки.
Некоторые: умеют находить ошибки и исправлять ошибки в программе.

Привитие ценностей

Сотрудничество: включает в себя развитие теплых отношений во время групповой/ парной работы.
Академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности.
Обучение на всю жизнь.

Межпредметные связи

Познание мира, изобразительное искусство.

Предварительные знания

Учащиеся могут выполнять основные операции с мышью, запускать программы, открывать и сохранять файлы.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока. 0–5 мин.

Приветствие:

Қайырлы күн оқушылар!
Добрый вечер, ученики!
Good afternoon children!

Психологический настрой: пожелание друг другу… с помощью сердечек.

Деление на группы: 2 цвета с помощью сердечек разделить на группы

Проверка домашнего задания:
А ну-ка, дети, кто подготовил домашние задание?… первая группа, вторая группа.

Оценивание: Большим пальцем

Презентация (Слайды 1-2)

Середина урока. 10 мин.

2. Изучение нового материала.

Раздается тексты каждой группе:

  1. Что такое компьютерная игра?
  2. Как создать компьютерную игру?

Парная работа

Групповая работа

Обсуждение. Все что поняли записываете на кластер.
Оценивание: Раздается стикеры.
2 звезды - 1 пожелание. Каждой группе сами вместе согласованно дают оценку.

 

Карточки с заданиями

 

Плакаты, маркер

1 мин.

Физ.минутка

Танец: «Кара-жорга»

 

Середина урока. 15 мин.

Практическая часть

Учитель: «Дети, какие вы знаете казахские национальные игры?»

КОНВЕРТ С ЗАДАНИЯМИ

  1. Сделать сценарий игры «БАЙГА»
  2. Сделать сценарий игры «КОКПАР»

Оценивание: Хлопками

  • Высокий балл - 5 хлопков
  • Средний балл - 4 хлопка
  • Удовлет. балл - 3 хлопка

 

В А3 плакат рисуют, защищают

 

Вопросы–ответы:

1. Что такое алгоритм?

Алгоритм это -

2. Что такое Эргономика?

Эргономика - это наука об эффективной организации рабочего места для безопасного труда.

3. Что такое линейный алгоритм?

Линейный алгоритм - это алгоритм, имеющий четкую последовательность действий, повторяющихся один раз.
Например, алгоритм открывания двери:
1. Достать ключ;
2. Вставить ключ в замочную скважину;
3. Повернуть ключ;
4. Вытащить ключ;
5. Потянуть дверь.

4. Что такое блок-схема?

Блок-схема - это схематически изображённая будущая программа. Её рисует программист, перед тем, как создать программу.

Если время останется: работа на компьютере с книгой стр. 117 №5. Составить алгоритм своей игры.

Оценивание: цифрами.

Домашние задание: стр 117 №7.

 

Конец урока. 5 мин.

5. Рефлексия

Стикеры

Приложение